Статьи наших авторов
Проблема развития межличностных отношений в младшем школьном возрасте / The problem of development of interpersonal relations in the primary school age
- Категория: 19.00.00 Психологические науки
- 01 авг
- Просмотров: 1086
Толстая Светлана Викторовна / Tolstaia Svetlana – доктор психологии, доцент, кафедра психологии;
Рошка Мария / Rosca Maria – докторант, докторальная школа психологии и педагогических наук, Молдавский государственный университет, г. Кишинёв
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы межличностных отношений младших школьников, представлены их особенности, функции, уровни проявления и возможные трудности.
Abstract: this article examines the problems of interpersonal relations of younger schoolchildren, presented their particular qualities, functions, levels of expression and possible difficulties.
Ключевые слова: межличностные отношения, младший школьник.
Keywords: interpersonal relations, primary school age.
Литература
- Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. М.: 1999. 560 с.
- Матюхина М.В. Психология младшего школьника. Учеб. пособ. для студ. заочников факультетов подготовки учителей начальных классов. - изд. 2-е, испр. и доп. М.: Просвещение, 1976. 207 с.
- Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учебное пособие. М.: Аспект пресс, 2001. 460 с.
- Толстая С. Условия совершенствования и профессионального саморазвития педагогов // Международная научная конференция «Învățământul universitar i piaa muncii: conexiuni i perspective», 21 noiembrie, 2014, USM.с.460-469.
- Фернхем А., Хейвен П. Личность и социальное поведение. СПб.: Питер, 2001. 368 с.
- Эльконин Д.Б. Детская психология. Москва: Аспект пресс, 2006. 380 с.
- Bolboceanu A. Impactul comunicării cu adultul asupra dezvoltării intelectuale în diferite perioade ale ontogenezei. Teză de dr. hab. în psihologie. Chişinău, 2005. 259 p.
Моделирование и анализ колебаний поверхности для движущейся нагрузки при различных скоростных режимах / Modeling and vibration analysis of the surface of a moving load with different speed modes
- Категория: 01.00.00 Физико-математические науки
- 28 июль
- Просмотров: 739
Низамаев Тимур Маратович / Nizamaev Timur – аспирант, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, г. Москва
Аннотация: ниже анализируются зависимости между скоростями движения штампа по упругому полупространству и колебаниями поверхности с помощью компьютерного моделирования внешней задачи Лэмба. Рассматриваются четыре основных скоростных диапазона движения штампа, а также выведена компонента перемещений для случая скоростного резонанса.
Abstract: below analyzes the relationship between the speeds of the stamp on the elastic half-space and fluctuations of the surface by computer simulation of external lamb's problem. Discusses four main speed ranges of movement of the stamp and derived component of the displacements for the case of high-speed response.
Ключевые слова: задача Лэмба, волны Рэлея, скоростной резонанс.
Keywords: lamb problem, Rayleigh waves, velocity resonance.
Литература
- Lamb H. On the propagation of Tremors over the Surface of an Elastic Solid. Philosophical Transaction of the Royal Society of London, Ser. A, 1904, pp. 1-42.
- Терентьева Е. О. Задача Лэмба. Строительство: наука и образование. 2013. Вып. 3. Ст. 3.
- Гольдштейн Р. В. Волны Рэлея и резонансные явления в упругих телах. Прикл. математика и механика. 1965. Т. 29. No 3. С. 516–525.
- Kaplunov J., Prikazchikov D. A, Erbas B. and Sahin O. On a 3D moving load problem for an elastic half space. Wave motion 2013. No 50, pp.1229-1238.
- Nihal Ege, Barıs Erbas and Danila A. Prikazchikov. On the 3D Rayleigh wave field on an elastic half-space subject to tangential surface loads.
- Облакова Т. В., Приказчиков Д. А. О резонансном режиме в нестационарной задаче о подвижной нагрузке для упругого полупространства. Инженерный журнал: наука и инновации, 2013, вып. 9. [Электронный ресурс]: URL: http://engjournal.ru/catalog/mathmodel/hidden/959.html. (дата обращения: 02.04.2016).
Значение и особенности организации самостоятельной работы студентов-медиков при изучении биохимии / The value and characteristics of the organization of independent work of medical students in the study of biochemistry
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 27 июль
- Просмотров: 764
Позднякова Елена Владимировна / Pozdnjakova Elena –кандидат биологических наук, старший преподаватель;
Омарова Гульнара Акзамбековна / Omarova Gul'nara – кандидат биологических наук, доцент;
Чайковская Наталья Алексеевна / Chajkovskaja Natal'ja – преподаватель;
Коробейникова Дарья Валерьевна / Korobejnikova Dar'ja – преподаватель;
Демидчик Людмила Андреевна / Demidchik Ljudmila – преподаватель, кафедра биохимии, Карагандинский государственный медицинский университет, г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: в статье анализируется важность приобретения студентами навыков самостоятельной работы. Описываются особенности организации и проведения самостоятельной работы студентов-медиков, на кафедре биохимии Карагандинского государственного медицинского университета.
Abstract: the article analyzes the importance of students acquiring skills of independent work. The features of the organization and conduct independent work of medical students at the Department of Biochemistry of the Karaganda State Medical University.
Ключевые слова: педагогика, студенты, самостоятельная работа, биохимия, moodle.
Keywords: teaching, students, self-study, biochemistry, moodle.
Литература
- Закирова Г. Д., Наренова М. Н., Кеншинбай Т. И., Усенбаева Г. Д. Реформирование высшего образования в Казахстане и Болонский процесс: информационные материалы для практических действий. Алматы, 2009. 120 с.
- Позднякова Е. В., Юдина Л. Г., Шумилина О. Н.Анализ представлений о будущей профессии у школьников и студентов медицинского университета // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. № 11 (ноябрь) часть VI., 2015. С. 129-131.
- Телеуов М. К., Досмагамбетова Р. С., Молотов-Лучанский В. Б. Инновационные технологии в обучении и оценке учебных достижений студентов Карагандинского государственного медицинского университета: Монография. Караганда, 2010. 118 с.
- Безрукова А. В. Конспект и конспектирование // Народное образование, 2001. № 5. С. 150-154.
- Ерастов Н. П. Методика самостоятельной работы. М.: Мысль, 2007. 79 с.
Электронные образовательные ресурсы в деятельности учителей-логопедов / E-learning resources in activities speech therapists
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 27 июль
- Просмотров: 756
Мельникова Екатерина Евгеньевна / Melnikova Ekaterina – студент, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, г. Саранск
Аннотация: в статье рассматриваются электронные образовательные ресурсы в контексте деятельности современного логопеда, как педагога образовательной организации.
Abstract: the article deals with e-learning resources in the context of modern speech therapist, as a teacher of an educational institution.
Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы, логопедия, требования к электронным образовательным ресурсам, дети с нарушениями речи.
Keywords: electronic educational resources, speech therapy, requirements for electronic educational resources, children with speech disorders.
Литература
- Витченко О. В. Интерактивность как одно из основных требований к современным электронным образовательным ресурсам / О. В. Витченко // Международный журнал экспериментального образовании, 2013. № 4. С. 66–68.
- Душкина И. Е. Использование информационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда / И. Е. Душкина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2013. № 30. С. 120–124.
- Жукова М. А. Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике: современные возможности визуализации речи в обучении произношению / М. А. Жукова // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки, 2014. № 4. С. 10–12.
- Кузнецов А. В. Электронные образовательные ресурсы: перспективы и направления развития / А. В. Кузнецов // Высшее образование сегодня, 2014. № 8. С. 20–26.
Welzel’s teleological behavior theory: Foundation, Body and Influence / Телеологическая теория поведения Вельцеля: Основание, Тело и Влияние
- Категория: 12.00.00 Юридические науки
- 27 июль
- Просмотров: 755
Фу Тьянти / Fu Tianqi – кандидат, магистр права, Школа уголовного судопроизводства, Китайский университет политики и права, г. Пекин, Китайская Народная Республика
Abstract: the most remarkable theory proposed by Welzel is teleological behavior theory. That theory is based on ontology, maintaining that propose is the nature of human behavior. The standpoint changes the traditional concept of behavior, which regards objective elements as the only ingredient of behavior, and turns it into a combination of subjective and objective elements. Furthermore, affected by reconstruction of concept of behavior, the theoretical criminal system also develops into a new type. Subjective elements such as mens rea are also removed onto the layer of constituent requirements from culpability layer. The doctrine of distinction between subject and object should be treated in the sense of methodology. The wrongfulness is no longer a pure objective judgment, and combines both subjective and objective elements. Namely the nature of wrongfulness is valueless act instead of valueless result. So the purpose of criminal law is preserving the order rather than pure protection of legal interest, for excessive focus on legal interest would cause endless burden for every people. In the case of negligence, violation of duty of care constitutes the most significant element for wrongfulness rather than the consequences. The cognition of wrongfulness should not be taken as part of mens rea because it is part of culpability.
Аннотация: самая замечательная теория, предложенная Вельцелем, - это телеологическая теория поведения. Эта теория основана на онтологии и утверждает, что намерение есть природа человеческого поведения. Точка зрения изменяет традиционную концепцию поведения и рассматривается как объективный элемент и основной ингредиент поведения, и она превращает его в сочетание субъективных и объективных элементов.Кроме того, влияние реконструкции концепции поведения, теоретическая преступная система также развивается в новый тип. Субъективные элементы, такие как виновная воля, также удаляются на слой составных требований от виновности слоя. Учение о различии между субъектом и объектом следует рассматривать в смысле методологии. Противоправность больше не является чисто объективным суждением, а сочетает в себе как субъективные, так и объективные элементы. А именно характер противоправности является бесполезным актом вместо бесполезного результата. Поэтому целью уголовного права является сохранение порядка, а не чистая защита законных интересов, так как чрезмерное внимание к правовому интересу вызовет бесконечное бремя для каждого народа. В случае халатности, неисполнение долга скорее является наиболее важным элементом для незаконности, чем для последствия. Познание незаконности не следует воспринимать как часть виновной воли, потому что она является частью виновности.
Keywords: teleological behavior theory, wrongfulness, valueless act, purpose of criminal law.
Ключевые слова: телеологическая теория поведения, противоправность, бесполезный акт, назначение уголовного права.
References
- Mingkai Zhang.. Criminal Law. Beijing: law press, 2011. Pp. 144.
- Yanhong Liu. The situation of subjective elements on the layer of criminal system, Jurisprudence, 2014 (2). Pp. 50
- Arthur Kaufmann & Winfried Hassemer. Introduction to Contemporary Jurisprudence and Legal Theory, translated by Yongliu Zheng. Beijing: law press,
- Hans Welzel. Introduction to teleological behavior theory, translated by Xuan Chen. Beijing: Renmin University of China press, 2015.
- Hans Welzel. Introduction to teleological behavior theory, translated by Xuan Chen. Beijing: Renmin University of China press, 2015.
- Hans Welzel. Introduction to teleological behavior theory, translated by Xuan Chen. Beijing: Renmin University of China press, 2015.
- Hans Welzel. Introduction to teleological behavior theory, translated by Xuan Chen. Beijing: Renmin University of China press, 2015.
- Hans Welzel. Introduction to teleological behavior theory, translated by Xuan Chen. Beijing: Renmin University of China press, 2015. Pp. 10.
- Tieke Xian. Welzel’s teleological behavior theory, Peking University Law Journal,1996 (6). Pp. 36.
- Yuxiu Xu. Devotion to Law and Justice without Hesitation or Confusion: Collection of Bernd Schunemann’s article on Criminal Law. Taiwan: SHARING CULTURE ENTERPRISE CO.LTD, 2006.
- Hans Welzel. Introduction to teleological behavior theory, translated by Xuan Chen. Beijing: Renmin University of China press, 2015. Pp. 24.
- Hans Welzel. Introduction to teleological behavior theory, translated by Xuan Chen. Beijing: Renmin University of China press, 2015. Pp.
- Hans Welzel. Introduction to teleological behavior theory, translated by Xuan Chen. Beijing: Renmin University of China press, 2015.
- Rongjian Huang. Basic Criminal Law. Beijing: Renmin University of China press, 2006. Pp. 140-142.
- Hans Welzel. Introduction to teleological behavior theory, translated by Xuan Chen. Beijing: Renmin University of China press, 2015.
- Yanhong Liu. The situation of subjective elements on the layer of criminal system, Jurisprudence, 2014 (2). Pp. 52.
- Xuan Chen. The theories of valueless act and result: change, actuality and trend, Peking University Law Journal, 2011 (2). Pp. 381.
- Hans Welze,
- Guisheng Cai. Welzel’s criminal system, Global Law Review, 2010 (1). Pp. 139.
- Liang Xia. Dissertate on finaler lehre: origin, desert and future of Welzel’s finaler lehre, Journal of the Graduate School of Zhongnan University of Economics and Law, 2010 (5). Pp. 60.