Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

МЕТОД LEGO В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ ЕВРОПЕЙСКИХ СТУДЕНТОВ

Терещенко С. В., Загорская М. К.

Терещенко Светлана Викторовна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра бухгалтерского учёта и аудита;

Загорская Мария Константиновна – ассистент, кафедра математических методов в управлении, Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье акцентируется роль интерактивных методов при обучении студентов предпринимательской деятельности, в частности, метода LEGO, основанного на применении конструктора, производимого фирмой LEGO для моделирования рабочих ситуаций. Перечислены ключевые компетенции, которые должны получить студенты при обучении, правила метода, а также преимущества метода LEGO перед другими современными методами. Актуализирована значимость LEGO метода как проблемного метода обучения при формировании необходимых компетенций будущих предпринимателей.

Ключевые слова: обучение предпринимательству, методы обучения, метод LEGO, метод ЛЕГО, креативное мышление, проблемное обучение.

LEGO METHOD IN ENTREPRENEURSHIP EDUCATION OF EUROPEAN STUDENTS

Tereshenko S., Zagorskaya M.

Tereshchenko Svetlana - PhD in Economics, Associate Professor, ACCOUNTING AND AUDIT DEPARTMENT;

Zagorskaya Maria – assistant lecturer, DEPARTMENT OF MATHEMATICAL METHODS IN MANAGEMENT; SAINT PETERSBURG STATE FOREST TECHNICAL UNIVERSITY NAMED AFTER S. M. KIROV, SAINT-PETERSBURG

Abstract: the paper emphasizes the role of interactive methods in teaching students entrepreneurial activity, in particular, LEGO method based on the use of the constructor, produced by LEGO, to simulate work situations in sessions.

It lists the key competencies that students should get at learning, the rules of the method, as well as the advantages of LEGO method over other teaching methods. It was actualize the importance of the LEGO method as a problem-based learning method in the formation of the necessary competencies for future businessmen.

Keywords: entrepreneurship education, teaching methods, LEGO method, creative thinking, problem-based learning method.

 Список литературы / References

  1. Прокопьева Т. В., Рыбакова И. В. Основы предпринимательства. Методика обучения предпринимательству: Учебное пособие для студентов всех форм обучения направления подготовки «Экономика» / Рубцовский индустриальный институт. Рубцовск, 2015. 59 с.
  2. Frick E., Tardini S. & Cantoni L.
  3. Kristiansen P., Rasmussen R.
  4. Papert, S. (1986). Constructionism: A New Opportunity for Elementary Science Education. Cambridge (Massachusetts): Massachusetts Institute of Technology. USA. Media Laboratory. Epistemology and Learning Group. 76 p.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Терещенко С. В., Загорская М. К. МЕТОД LEGO В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ ЕВРОПЕЙСКИХ СТУДЕНТОВ // Проблемы современной науки и образования  № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}

Publication of scientific papers 2

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ: ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ

Терещенко С. В., Загорская М. К., Бобрицкая Ю. М.

Терещенко Светлана Викторовна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра бухгалтерского учёта и аудита;

Загорская Мария Константиновна – ассистент, кафедра математических методов в управлении;

Бобрицкая Юлия Михайловна - кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматривается актуальность обучения предпринимательству для формирования предпринимательского мышления в обществе и развития экономики европейских стран. Проанализированы различия понятий компетенций и компетентности, определение предпринимательской компетенции как «духа инициативы и предприимчивости», а также качества и навыки, которые должны входить в состав компетенции предпринимателя с позиции европейских ученых. В статье описываются два направления обучения предпринимательству в Европе: как умение вести бизнес и более широкое умение - быть предприимчивым. Сделан акцент на необходимости применения инновационных методов обучения в преподавании предпринимательства.

Ключевые слова: предпринимательские компетенции, обучение предпринимательству.

ENTREPRENEURIAL COMPETENCIES: EUROPEAN APPROACH TO STUDENTS EDUCATION

Tereshenko S., Zagorskaya M., Bobritskaya Y.

Tereshchenko Svetlana - PhD in Economics, Associate Professor, ACCOUNTING AND AUDIT DEPARTMENT;

Zagorskaya Maria –assistant lecturer, DEPARTMENT OF MATHEMATICAL METHODS IN MANAGEMENT;

Bobritskaya Yuliya - PhD in Pedagogy, senior lecturer, FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT, SAINT PETERSBURG STATE FOREST TECHNICAL UNIVERSITY NAMED AFTER S. M. KIROV, SAINT-PETERSBURG

Abstract: the article discusses the relevance of entrepreneurship education for the formation of the entrepreneurial mindset in society and the development of European economy. We analyzed the differences between the concepts of competency and competence, entrepreneurial competence as a definition of "the spirit of initiative and enterprise", as well as the quality and skills that should be part of the entrepreneur's competence from the perspective of European scientists. This article describes two areas of entrepreneurship education in Europe: being able to do business and a broader skill - be adventurous. Emphasis is placed on the need to use innovative teaching methods in the teaching of entrepreneurship.

Keywords: entrepreneurial competencies, entrepreneurial teaching.

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Drucker P. F. (1986). Innovation and entrepreneurship: Practice and principles (Perennial Library ed.). New York: Harper & Row. (Original work published 1985). 288 p.
  2. European Parliament and the Council. (2008). Recommendation of the European Parliament and of the Council of 23 April 2008 on the establishment of the European Qualifications Framework for lifelong learning (2008/C 111/01).
  3. Komarkova I., Gagliardi D., Conrads J., Collado A. Entrepreneurship Competence: An Overview of Existing Concepts, Policies and Initiatives. Final Report of European Comission, Luxembourg: Publications Office of the European Union, 2015. 162 p. Source: http://publications.jrc.ec.europa.eu/repository/handle/JRC96531.
  4. Johannisson B. (1991). University training for entrepreneurship: Swedish approaches Entrepreneurship & Regional Development: An International Journal. 3, 67-82.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Терещенко С. В., Загорская М. К., Бобрицкая Ю. М. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ: ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ // Проблемы современной науки и образования  № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА КЕЙСОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ

Терещенко С. В., Загорская М. К.

Терещенко Светлана Викторовна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра бухгалтерского учёта и аудита;

Загорская Мария Константиновна – ассистент, кафедра математических методов в управлении; Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье акцентируется роль интерактивных методов при обучении студентов предпринимательской деятельности, в частности, метода кейсов – метода изучения явлений на основе конкретных ситуаций. Рассмотрены особенности современных школ использования метода кейсов –американской и европейской, подходы к использованию метода в зарубежных странах. Перечислены преимущества метода кейсов перед другими методами обучения, значимость метода при формировании необходимых компетенций при обучении студентов предпринимательству.

Ключевые слова: обучение предпринимательству, методы обучения, метод кейсов.

THE EXPERIENCE OF CASE METHOD APPLICATION IN ENTREPRENEURSHIP EDUCATION IN EUROPE

Tereshenko S., Zagorskaya M.

Tereshchenko Svetlana - PhD in Economics, Associate Professor, ACCOUNTING AND AUDIT DEPARTMENT;

Zagorskaya Maria – assistant lecturer, DEPARTMENT OF MATHEMATICAL METHODS IN MANAGEMENT; SAINT PETERSBURG STATE FOREST TECHNICAL UNIVERSITY NAMED AFTER S. M. KIROV, SAINT-PETERSBURG

Abstract: the paper emphasizes the role of interactive methods in teaching students entrepreneurial activity, in particular, the case study method - method of studying phenomena on the basis of specific situations. The article describes the features of modern schools use case study method-US and European approaches and use of the method in foreign countries. The advantages of the case method of cases over other methods of training, the importance of the method of the formation of the necessary competencies for teaching students entrepreneurship.

Keywords: entrepreneurship education, teaching methods, case study method.

Список литературы / References

  1. Екимова В. И. Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности // Современная зарубежная психология. М., 2014. № 1. С. 93.
  2. Корнеева Л. И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт / Л. И. Корнеева // Университетское управление: практика и анализ, 2004. № 4 (32). С. 78-83.
  3. Павельева Н. Кейс-метод в профессиональном образовании // Кампания, 2008. № 43. С. 33-42.
  4. Коваленко А. И. О ключевых задачах проектирования системы обучения предпринимательству: идеи и сюжеты III конференции РАОП // Теория предпринимательства, Современная конкуренция, 2015. Том 9. № 6 (54). С. 77-78.
  5. The case study method in business education, ed. P. Ammerman, A. Gaweł, M. Pietrzykowski, R. Rauktienė, T. Williamson, Bogucki Wydawnictwo Naukowe, Poznań, 2012. P. 105-115, download article.
  6. European Foundation for Management Development (EFMD) (2008a), Best Practices & Pedagogical Methods in Entrepreneurship Education in Europe, Project Quality of Entrepreneurship Programmes in Europe, WP1, p.26. https://www.efmd.org/projects-test?download=10:13-qepe-best-
  7. Lee L. & Wong P. (2007). Entrepreneurship Education—A Compendium of Related Issue, in Zoltan J. Acs & David B. Audretsch. International Handbook Series on Entrepreneurship. 3 (pp. 79-105). The Life Cycle of Entrepreneurial Ventures. http://dx.doi.org/10.1007/978-0-387-32313-8.
  8. Pariseau S. E. & Kezim B.The effect of using case studies in business statistics. Journal of Education for Business..№ 1.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Терещенко С. В., Загорская М. К. ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА КЕЙСОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ // Проблемы современной науки и образования  № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА ПОЧВЕННЫХ ЧЕРВЕЙ

Федосова М. Д.

Федосова Мария Дмитриевна – студент, факультет агрохимии, почвоведения, экологии, природообустройства и водопользования, Омский государственный аграрный университет им. П. А. Столыпина, г. Омск

Аннотация: в статье описываются два необходимых исследования для разработки автоматизированного вермикультиватора, который является фермой по разведению дождевых червей. В первом исследовании выявляется степень влияния мощности искусственного освещения на перемещение технологических видов дождевых червей по конвейерной ленте (в данном случае используются светодиодные ленты). Второй эксперимент основывается на нахождении зависимости между разными скоростями вращения лопастей вентиляторов и скоростью испарения влаги вермикомпоста для последующего его поступления в сепаратор.

Ключевые слова: Eisenia fetida, дождевые черви, органические отходы, вермикомпост, искусственное освещение.

A STUDY OF THE INFLUENCE OF ARTIFICIAL LIGHTING ON THE SOIL WORMS

Fedosova M.

Fedosova Maria - student, DEPARTMENT OF AGROCHEMISTRY, SOIL SCIENCE, ECOLOGY, ENVIRONMENTAL ENGINEERING AND WATER MANAGEMENT, OMSK STATE AGRARIAN UNIVERSITY NAMED AFTER P. A. STOLYPIN, OMSK

Abstract: the article describes two required research for the development of automated vermicultivation, which is a farm for breeding earthworms. In the first study reveals the degree of influence of the power of artificial light on the movement of technological types of earthworms on a conveyor belt (in this case, using the led strip). The second experiment is based on finding dependencies between different speeds of rotation of the fan blades and the rate of evaporation of moisture in the vermicompost for subsequent admission to the separator.

Keywords: Eisenia fetida, earthworms, organic waste, vermicompost, artificial lighting.

Список литературы / References

  1. Зайцев, Г. Н. Математическая статистика в экспериментальной ботанике / Г. Н. Зайцев. М.: Наука. 424 с.
  2. Игонин, А. М. Как повысить плодородие почвы в десятки раз с помощью дождевых червей. / Анатолий Игонин. М.: «Маркетинг», 2002. 88 с.
  3. Минеев, В. Г. Практикум по агрохимии - 2-е изд. - Учебное пособие. / В. Г. Минеев. МГУ, 2001. 689 с.
  4. Титов, И. Н. Дождевые черви. Рук. В 2 ч. Ч. I. Компостные черви / И. Н. Титов. М.: Точка опоры, 2012. – 284 с.
  5. Титов, И. Н. Вермикультура: технологии рециклинга бытовых, сельскохозяйственных и индустриальных органосодержащих отходов / И. Н. Титов // Вермикомпостирование и вермикультивирование как основа экологического земледелия в XXI веке: достижения, проблемы, перспективы» : сб. науч. тр. / ред. кол.: С. Л. Максимова [и др.]. Минск, 2013. С. 211–232.
  6. Федяева, О. А.Промышленная экология: Конспект лекций. / Оксана Федяева. Омск: ОмГТУ, 2007. 145 c.
  7. Экологические проблемы АПК Омской области. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.agrohimcentr-omsk.ru./ (дата обращения: 10.02.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Федосова М. Д. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА ПОЧВЕННЫХ ЧЕРВЕЙ // Проблемы современной науки и образования  № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ИЗУЧЕНИЕ ДРЕВНОСТИ – КАК ВАЖНЕЙШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ В МУЗЫКОЗНАНИИ

Раджабова М. А.

Раджабова Машхура Анваровна – преподаватель, кафедра теории музыки, Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: для научного осмысления музыки и музыкальной науки и в будущем данное научное изыскание не утрачивает, а скорее упрочивает свою ценность. Хочется отметить смелость автора комментариев в трезвом научном подходе к изучаемому материалу. В те годы непростой политической обстановки, деятельность Виктора Беляева была связана с передовыми идеями современного Среднего Востока, которые всячески подвергались гонению. В настоящее время, а также в будущем, исследовательская работа музыковедов Узбекистана, будет опираться на исторические материалы. Предметом данного доклада являются «Комментарии к музыкальному трактату Абдурахмана Джами». В. Беляев наиболее точно и конструктивно изложил свои комментарии научно-достоверными фактами по каждому разделу данного памятника музыкальной науки. Скрупулезный подход ученого к памятнику восточного музыкознания в самых основополагающих вопросах изучения этого материала, его недюжинные познания в иностранных языках дают полноценную картину в понимании научной ценности трактата Джами. «Вступительный раздел трактата начинается с «вознесения напевов хвалы господу» и «возглашения песни приветствий пророку Мухаммеду», что обусловлено положением Джами как религиозного авторитета своего времени и суфийского поэта, для которого музыка имеет только религиозное значение, средством приближения к богу и его нравственного совершенствования. «Недопустимость услаждения бездушного тела беспечными песнями…», весьма современны подобные высказывания о высоком духовном предназначении музыки и науки о музыке. Автор комментариев указывает и на небольшой литературный приём Джами, по поводу написания трактата «по просьбе друга, аналогичен ссылке Декарта по поводу написания его трактата «Compentium musicae»». «Сочетания звуков имеют одну особенность, которая отсутствует у сочетаний всякого другого рода, а именно: когда нежный тон внезапно достигнет духа, он делается для духа усладой, и дух впадает в экстаз, как от небывалого нежного явления. Однако, едва дух успел испытать наслаждение от восприятия тона, как этот тон прячет лицо прощания в покрывало исчезновения, и дух сжимается в отчаянии расставания, чтобы снова перейти от отчаяния к восторгу, вызванного появлением следующего тона, который является тем же исчезнувшим, предыдущим тоном, в силу чего этот последующий тон включается в композиционное единство…» Образные выражения о музыкальных тонах подобны некоему поэтическому сравнению.

Ключевые слова: трактат, ученый, музыковедение, тоны, исследование.

STUDY TO ANTIQUITIES – AS THE MOST IMPORTANT DIRECTION IN MUSICOLOGY

Radjabova M.

Radjabova Mashhura - teacher, PULPIT “THEORIES OF THE MUSIC” STATE CONSERVATORY UZBEKISTAN. TASHKENT, REPUBLIC UZBEKISTAN

Abstract: for scientific comprehension of the music and music science and in the future given scientific prospecting does not forfeit, but sooner strengthens its value. Want to note boldness of the author of the commentaries in трезвом scientific approach to under study material. In that years no idle time political situation, activity Victor Belyaev was connected with leading idea of the modern MIDDLE EAST, which in every way were subjected to гонению. At present as well as in the future, exploratory work musicologist Uzbekistan, will rest in history material.

The Subject given report is "Commentary to music disquisition Abdurahmana Djami". V.BELYAEV most exactly and constructive has stated their own commentary scientifically-reliable fact on each section given monument of the music science. The scrupulous approach scientist to monument east музыкознания in the most background questions of the study of this material his(its) unusual cognitions in foreign languages gives the full-fledged picture in understanding of scientific value of the disquisition Djami. "Entrance section of the disquisition begins with "ascensions melody praises gentlemen" and "sing canto greeting prophet Muhammedu" that is conditioned by position Djami as religious authority of its time and суфийского of the poet, for which music has only religious importance, facility of the approximation to the god and his(its) moral improvement. "Inadmissibility complex heartless body careless canto", more modern like utterances about high spiritual destination of the music and sciences about music. The Author of the commentaries indicates and on small literary acceptance Dzhami, on cause of the writing the disquisition "on request of the friend, similar reference Dekarta on cause of the writing of his(its) disquisition "Compentium musicae"". "Combinations sound have one particularity which is absent beside combinations of any other sort, as follows: when gentile tone will suddenly reach the spirit, he is done for spirit by pleasure, and spirit falls into ecstasy, as from unprecedented gentile phenomena. However hardly spirit has haved time to to feel the enjoyment from perception of the tone, as this tone hides the person of the farewell in coverlet of the disappearance, and spirit is compressed in despair of the parting to go once again from despair to delight, caused by appearance of the following tone, which is same vanished, previous tone, on the strength of what this following tone is included in compozition unity "Figuratively pervaded expressions about music tone scientist are befitted некоему to poetical comparison.

Keywords: disquisition, scientist, musicology, tones, study.

Список литературы / References

  1. Успенский В. А. Статьи, воспоминания, письма. Т., 1980.
  2. Беляев В. А. «Комментарии к трактату Абдурахмана Джами». Ташкент, 1961.
  3. Матякубов О. Узбекская классическая музыка. 1-часть. Истоки. Ташкент, 2015.
  4. Галина Герус. Воспоминания. Статьи. Документы. Стихотворения. / Редактор–составитель С. Матякубова. Ташкент, 2015.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Раджабова М. А. ИЗУЧЕНИЕ ДРЕВНОСТИ – КАК ВАЖНЕЙШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ В МУЗЫКОЗНАНИИ // Проблемы современной науки и образования  № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи