Статьи наших авторов
Использование информационно-коммуникационных технологий как один из факторов повышения эффективности деятельности преподавателей высших образовательных учреждений
- Категория: Статьи авторов
- Создано: 15.01.2016, 11:36
- Просмотров: 4360
Содержание материала
Таким образом, эффективность использования в образовательном процессе современных информационно-коммуникационных технологий, включая постоянное совершенствование знаний, навыков и умений преподавателей высших образовательных учреждений в области средств получения, переработки, применения и передачи учебной, научной и иной информации с использованием компьютеров, Интернета и других технических средств, разработки электронных учебных пособий и учебников, развития электронных образовательных ресурсов, создания электронных учебных курсов в различных электронных обучающих средах, является одним из важных факторов повышения эффективности деятельности преподавателей высшей школы, влияющим как на оценку профессиональной деятельности каждого преподавателя, так и на рейтинг высшего образовательного учреждения.
Литература
- Хренова Т. М. Информационно-коммуникационные технологии как средство информационного обеспечения учебных дисциплин // Научный поиск. 2014. № 2.8. С. 75-77.
- Бобровская С. А. Особенности организации самостоятельной работы студентов в системе электронных курсов «Moodle» // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 11-2. С. 112-116.
- Правила определения нагрузки учебных, научно-методических, научно-исследовательских, организационно-методических, духовно-нравственных и воспитательных работ профессорско-преподавательского состава высшего образовательного учреждения, утвержденные Приказом Министра высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан (зарегистрирован Министерством юстиции 19.10.2015 г. № 2720).
- Корнилова Е. А., Савотченко С. Е. О формировании информационно-коммуникационной компетентности педагогов // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. Информатика. 2014. № 21 (192), вып. 32/1. С. 175-181.
- Гончарова Н. Ю., Тимошенко А. И. Информационно-коммуникационная компетентность педагога как интегративный показатель профессионализма в современных условиях // Сибирский педагогический журнал. 2009. № 3. С. 75-85.
- Тарбеева О. В. Информационно-коммуникационная компетентность как основа профессиональной деятельности будущих менеджеров // Вестник ВятГГУ. 2012. № 3. С. 110-113.
- Лавина Т. А., Таерова И. А. Формирование ИКТ-компетентности преподавателей вуза // Вестник Череповецкого государственного университета. 2015. № 4 (65). С. 141-143.
- Критерии изучения деятельности педагогических работников высших образовательных учреждений, приложение к Положению о порядке приема педагогических работников на работу в высшие образовательные учреждения на конкурсной основе, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 августа 2015 года № 246 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан, связанных с повышением эффективности и качества педагогической деятельности».
- Структура рейтинга высших образовательных учреждений, приложение к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2012 года № 371 «О внедрении системы рейтинговой оценки высших образовательных учреждений республики».
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |