Статьи наших авторов
Роль и значение подвижных игр в обучении дошкольников иностранному языку
- Категория: Статьи авторов
- Создано: 07.12.2015, 12:21
- Просмотров: 1155
Зотова И. В. Роль и значение подвижных игр в обучении дошкольников иностранному языку // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 12 (42) - см. журнал
Зотова Ирина Васильевна / Zotova Irina Vasilivna – старший преподаватель, кандидат педагогических наук,
кафедра дошкольного образования,
Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования Республики Крым
Крымский инженерно-педагогический университет (ГБОУ ВО РК "КИПУ"), г. Симферополь
Аннотация: в данной статье рассматривается роль и значение подвижных игр для обучения иностранному языку дошкольников, описано влияние двигательной активности на умственную деятельность, проанализированы программы на использование подвижных игр в практике обучения детей дошкольного возраста иностранному языку.
Abstract: this article examines the role and importance of mobile games for preschoolers learning a foreign language, describes the effect of motor activity on mental activity, analyzed the program for the use of mobile games in the practice of teaching preschool children to a foreign language.
Ключевые слова: игровая деятельность, подвижные игры, двигательная активность, обучение иностранному языку, дети дошкольного возраста.
Key words: play activities, active games, physical activity, learning a foreign language, pre-school children.
Литература
1. Выготский Л. С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии. 1993.- № 6. с. 62-76.
2. Гергель А. Ф. Ходiмо з нами. Англiйська мова для початкiвцiв. У.М.К.- К.: Освiта, 1995. - 75с.
3. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.:1991.- 180с.
4. Эльконин Д. Б. Психология игры – М.: Педагогика, 1978. - 304с.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |