Статьи наших авторов
О трудностях обучения диалогической речи учащихся младших классов на уроках английского языка
- Категория: Статьи авторов
- Создано: 02.12.2015, 12:10
- Просмотров: 858
Малюкина А. И. О трудностях обучения диалогической речи учащихся младших классов на уроках английского языка // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 12 (42) - см. журнал
Малюкина Анастасия Игоревна / Malyukina Anastasiia Igorevna – магистрант,
направление: Педагогическое образование,
профиль подготовки: Современные средства оценивания качества иноязычного образования,
Московский городской педагогический университет
Институт иностранных языков, г. Москва
Аннотация: в статье анализируются различные подходы, представленные в современной методической науке к обучению диалогической речи младших школьников иностранному языку, и рассматриваются основные трудности практикующих учителей.
Abstract: the article deals with different approaches to develop speaking skills of young learners in English and various difficulties of teaching process are analyzed.
Ключевые слова: трудности в обучении, диалогическая речь, младшие классы, английский язык.
Keywords: difficulties in teaching, dialogue speech, young learners, speaking English.
Литература
1. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: учеб. пособие. М.: Просвещение, 1988. 255 с.
2. Вайсбург М. Л. Обучения диалогической речи // Иностранные языки в школе. – 1965. - № 4. С. 12.
3. Верещагина И. Н. Обучение диалогической речи учащихся восьмилетней школы.: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1969. 147 с.
4. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. 2-е изд. — М.: Просвещение, 1985. 160 с.
5. Миролюбов А. А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. - Обнинск: Титул, 2010. 464 с.
6. Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. – М.: Русский язык, 1977. 276 с.
7. Пименов А. В. Управление собственным речевым действием в диалоге: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1971. 139 с.
8. Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1988. 224 с.
9. Сахарова Т. Е. Ситуативные упражнения для обучения немецкой диалогической речи студентов первых курсов языкового вуза.: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1966. 145 с.
10. Скалкин В. Л. Обучение диалогической речи (на материале английского языка). – К.: Рад. шк., 1989. 158 с.
11. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. – 4-е изд. - М.: Просвещение, 2006. 272 с.
12. Уайзер Г. М. Развитие устной речи на английском языке. – 2-е изд. – М.: 1972. 176 с.
13. Читао И. А. К вопросу о приемах обучения диалогу в старших классах. [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека «Киберленинка». URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-priemah-obucheniya-dialogu-v-starshih-klassah (дата обращения: 17.10.2015).
14. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1986. 223 с.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |