22.00.00 Социологические науки
Ценностные характеристики телевизионной рекламы / Value characteristics of television advertising
- Категория: 22.00.00 Социологические науки
- Создано: 05.08.2016, 14:14
- Просмотров: 995
Малышева Елизавета Сергеевна / Malysheva Elizaveta – бакалавр, факультет журналистики, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, г. Москва
Аннотация: в статье телевизионная реклама рассматривается как зеркальное отражение социальных ценностей, распространенных в современном обществе. Именно ценности лежат в основе мотиваций, регулирующих поведение человека, следовательно, точный выбор побудительных мотивов «работает» на повышение эффективности рекламного обращения. Статья опирается на результаты исследования ценностно–мотивационных характеристик современной телевизионной рекламы на канале «Россия 1».
Abstract: in the article the advertisement considers as a mirror reversal of the social values in modern society. These values underlie in motivation that control human behavior. Therefore the accurate choice of operant motive increases the effectiveness of advertising message. The article is based on the results of the research of value and motivational characteristics of modern television advertising at the TV channel «Russia 1».
Ключевые слова: реклама, ценностные характеристики, мотивация.
Keywords: advertisement, socialvalues, motivation.
Литература
- Красавченко И. А. Реклама на российском телевидении – динамика содержания // Вестник московского университета, 1996, № 4.
- Красавченко И. А. Ценностно–мотивационные характеристики современной телевизионной рекламы // Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сб. науч. трудов каф. рекл. и св. с общ-ю. Вып. 10, Фак. журн. МГУ, М., 2015.
- Лебедева Н. М. Ценностно–мотивационная структура личности в русской культуре // Психологический журн. 2001., № 3.
- Маслоу А. Мотивация и личность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.bimbad.ru/docs/maslow_motivation_and_personality.pdf.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. Пер. с англ. М., 1989.
- Тамберг В., Бадьин А. Бренд – боевая машина бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.polbu.ru/tamberg_brand/ch15_all.html.
- Ученова В. В. Философия рекламы. М., 2003.
- Энциклопедия эпистемологии и философии науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.epistemology_of_science.academic.ru/319/ %D0 %BA %D0 %BE %D0 %BB %D0 %BB %D0 %B5 %D0 %BA %D1 %82 %D0 %B8 %D0 %B2 %D0 %BD %D0 %BE %D0 %B5_ %D0 %B1 %D0 %B5 %D1 %81 %D1 %81 %D0 %BE %D0 %B7 %D0 %BD %D0 %B0 %D1 %82 %D0 %B5 %D0 %BB %D1 %8C %D0 %BD %D0 %BE %D0 %B5.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |