Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 1(200) 2025 г. Выйдет - 14.01.2025 г. Статьи принимаются до 10.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




17.00.00 Искусствоведение

ON THE SPECIFICS OF TEACHING IN CHAMBER MUSIC

Mukhamedjanova Z.S.

 Mukhamedjanova Zakhro Satvaldievna - Associate Professor,

DEPARTMENT OF CHAMBER MUSIC,

STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

 Abstract: the first way of the formation of canons proceeded, first of all, from the practical tasks of creating certain musical structures, compositions and large-scale arches. The initial step in terms of musical systematization was the identification of well-established melodic and rhythmic patterns in practice. The deep foundation of the essence of such orderings is, of course, the awareness of the units of the actual musical principle (the original embryo - the melody), since of other potential expressive means, it is the melody, composed of chants, that is of paramount and exceptional importance in musical arrangement. After all, it is known that since ancient times the concepts of "music" and "melody" were interpreted as synonyms.

Keywords: rhythm, music, art, performance, size, work, poetics, melody.

О СПЕЦИФИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ В КАМЕРНОЙ МУЗЫКЕ

Мухамеджанова З.С.

Мухамеджанова Захро Сатвалдиевна – доцент,

 кафедра камерной музыки,

Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: первый путь становления канонов исходил, прежде всего, из практических задач создания тех или иных музыкальных конструкций, композиций и масштабных сводов. Начальным шагом в плане музыкальной систематизации была идентификация устоявшихся на практике мелодических и ритмических моделей. Глубинное основание сути подобных упорядочений составляет, конечно, осознание единиц собственно музыкального начала (исходного эмбриона – напева), так как из других потенциальных выразительных средств именно мелодия, слагаемая из попевок, имеет в музыкальном обустройстве первостепенное и исключительное значение. Ведь известно, что с древнейших времен понятия «музыка» и «мелодия» толковались синонимами.

Ключевые слова: ритм, музыка, искусство, исполнение, размер, произведение, поэтика, напев.

References / Список литературы

  1. Kon Y. Izbranniye stati o muzikalnom yazike. Sankt-Peterburg, 1994.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Mukhamedjanova Z.S. ON THE SPECIFICS OF TEACHING IN CHAMBER MUSIC//Проблемы современной науки и образования  № 5 (174), 2022. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 17.00.00 Искусствоведение ON THE SPECIFICS OF TEACHING IN CHAMBER MUSIC