17.00.00 Искусствоведение
A NEW LOOK AT SOME WORKS COMPOSERS OF UZBEKISTAN
- Категория: 17.00.00 Искусствоведение
- Создано: 11.11.2021, 14:37
- Просмотров: 417
Nazirov K.N.
Nazirov Kakhramon Nurmukhamedovich - Laureate of international and republican competitions, acting Professor,
DEPARTMENT OF PERFORMANCE ON FOLK INSTRUMENTS,
STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: in musical art, a duet work is performed with the participation of two singers or two musicians. In the direction of singing, it is appropriate to call it a symphony, and in music – duality. In the field of music, the duo's performance poses a number of challenges. All requirements for the direction of ensemble performance, including; the accuracy of the text, tempo, character, dynamics, emotional aspects of the work and the interpretation of the work as a whole must be performed by both participants with the same perception. Both participants must know very well in which scene of the piece of music the main melody is played together, or in which scene the direction of the auxiliary melody embellishes and enriches the sentence, or where it must be carefully accompanied.
Keywords: music, performance, melody, tempo, duet, gijjak, echo, canon.
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА НЕКОТОРЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ КОМПОЗИТОРОВ УЗБЕКИСТАНА
Назиров К.Н.
Назиров Кахрамон Нурмухамедович - лауреат международных и республиканского конкурсов, и.о. профессора,
кафедра исполнительства на народных инструментах,
Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в музыкальном искусстве дуэтное произведение исполняется с участием двух певцов или двух музыкантов. В направлении пения это уместно называть симфонией, а в музыке – двойственностью. В области музыки выступление дуэта ставит ряд задач. Все требования к направлению ансамблевого исполнения, в том числе; точность текста, темп, характер, динамика, эмоциональные аспекты произведения и интерпретация произведения в целом должны выполняться обоими участниками с одинаковым восприятием. Оба участника должны очень хорошо знать, в какой сцене музыкального произведения основная мелодия исполняется вместе, или в какой сцене направление вспомогательной мелодии украшает и обогащает предложение, или в каком месте она должна тщательно сопровождаться.
Ключевые слова: музыка, исполнение, мелодия, темп, дуэт, гиджак, эхо, канон.
References / Список литературы
- Abdurahimova F. Orkestr sinfi., 2016.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Nazirov K.N. A NEW LOOK AT SOME WORKS COMPOSERS OF UZBEKISTAN//Проблемы современной науки и образования № 10 (167), 2021. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |