17.00.00 Искусствоведение
О ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Категория: 17.00.00 Искусствоведение
- Создано: 26.08.2021, 16:09
- Просмотров: 455
Кабдурахманова Л.Б.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Кабдурахманова Луиза Бахтиеровна – старший преподаватель,
кафедра специального фортепиано,
Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: понятие ритма может быть истолковано очень широко и обычно выходит за рамки описания не только музыкальных, но и временных процессов в целом. Оно используется для описания периодичности явлений как одного элемента. Таким образом, понятие ритма встречается в других, даже в не временных жанрах искусства – живописи, архитектуре, поэзии – а также в самой жизни, в природе – в цикличности смены сезонов, дня и ночи, в деловых процессах, в работе сердца и т.д. В данной статье рассматривается проблема временной организации звуковой ткани музыкального произведения, так как воспитание метроритмических ощущений или чувства ритма - один из наиболее часто используемых трудоемких процессов в музыкальной педагогике.
Ключевые слова: музыкальное произведение, временная организация, темп, чувство ритма, произведение.
ABOUT THE TEMPORARY ORGANIZATION OF THE MUSICAL PROCESS
Kabdurakhmanova L.B.
Kabdurahmanova Luiza Bahtiyorovna - Senior Lecturer,
DEPARTMENT OF SPECIAL PIANO,
STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC ОF UZBEKISTAN
Abstract: the concept of rhythm can be interpreted very broadly and usually goes beyond the description of not only musical, but also temporal processes in general. It is used to describe the periodicity of phenomena as a single element. Thus, the concept of rhythm is found in other, even non-temporary genres of art – painting, architecture, poetry –as well as in life itself, in nature – in the cyclical change of seasons, day and night, in business processes, in the work of the heart, etc. This article deals with the problem of the temporary organization of the sound fabric of a musical work, since the education of metrorhythmic sensations or a sense of rhythm is one of the most frequently used labor - intensive processes in music pedagogy.
Keywords: musical composition, temporal organization, tempo, sense of rhythm, work.
Список литературы / References
- Бланше Э. Современная фортепианная техника. СПб.: Композитор, 1999. 82 c.
- Борухзон Л., Морено С. Гаммы и арпеджио. СПб.: Композитор, 1998. 79 c.
- Мартинсен К.А. Методика индивидуального преподавания игры на фортепиано. М.: Музыка, 1977. 130 c.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кабдурахманова Л.Б.О ВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЦЕСС//Проблемы современной науки и образования № 8 (165), 2021. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |