17.00.00 Искусствоведение
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ МУЗЫКАНТОВ НА ДУХОВЫХ И УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
- Категория: 17.00.00 Искусствоведение
- Создано: 15.03.2021, 14:24
- Просмотров: 447
Ниязов Ю.Я.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ниязов Юсуп Якубович - старший преподаватель,
кафедра духовых и ударных инструментов,
Государственная консерватория Узбекистана,
г. Ташкент. Республика Узбекистан
Аннотация: важным и своевременным представляется повышение активности студентов в современной практике обучения исполнителей на духовых и ударных инструментах. Педагогический процесс основан, как правило, на методах повторения, копирования и в нем недооценивается роль собственной мыслительной деятельности будущих музыкантов. Это ведет к снижению инициативы, порождает пассивность мышления студентов. Поэтому часто знания усваиваются формально, непрочно, быстро забываются и не оказывают значительного влияния на формирование личности музыканта-исполнителя, его мировоззрения.
Ключевые слова: педагог, практика, музыкант, инструмент, метод, форма, обучение, исполнение.
CONTINUITY OF PEDAGOGICAL METHODS OF TEACHERS IN THE SPECIALTY IN MODERN TRAINING OF MUSICIANS ON WIND AND PERCUSSION INSTRUMENTS
Niyazov Yu.Ya.
Niyazov Yusup Yakubovich - Senior Lecturer,
DEPARTMENT WIND AND PERCUSSION INSTRUMENTS,
STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN,
TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: it is important and timely to increase the activity of students in the modern practice of teaching performers on wind and percussion instruments. The pedagogical process is based, as a rule, on the methods of repetition, copying, and it underestimates the role of future musicians' own mental activity. This leads to a decrease in initiative, gives rise to passive thinking of students. Therefore, knowledge is often acquired formally, fragilely, is quickly forgotten and does not have a significant impact on the formation of the personality of the musician-performer, his worldview.
Keywords: teacher, practice, musician, instrument, method, the form, teaching, performance.
Список литературы / References
- Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1955.
- Ушинский К.Д. Собрание сочинений. Т. 6. М.–Л., 1959.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ниязов Ю.Я. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБУЧЕНИИ МУЗЫКАНТОВ НА ДУХОВЫХ И УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ // Проблемы современной науки и образования № 3 (160), 2021. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |