13.00.00 Педагогические науки
Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста / Didactic game as means of formation of informative activity at children of the advanced preschool age
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 17.05.2016, 09:44
- Просмотров: 907
Рысбаева Галия Алтынбековна / Rysbayeva Galiya – кандидат биологических наук, доцент;
Сихимбаева Света Маметовна / Sihimbayeva Sveta – кандидат биологических наук, доцент;
Баймаханбетова Марал Абаевна / Baymahanbetova Maral – магистр, старший преподаватель;
Абилда Гулбала Нурлановна/ Abilda Gulbala – магистрант, кафедра теории и методики дошкольного и начального обучения, факультет филологический, Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова, г. Шымкент
Аннотация: в статье проанализированы дидактические игры как средство формирования познавательной активности детей.
Abstract: in article didactic games as means of formation of informative activity of children are analysed.
Ключевые слова: игра, развитие, организация, учебно-познавательная деятельность, дети дошкольного возраста.
Keywords: game, development, organization, educational cognitive activity, children of preschool age.
Литература
- Аванесова В. Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду / под ред. Н. Н. Поддъякова. - М.: Просвещение, 1972. - 176 с.
- Богоявленская Д. Б. Умственные способности как компонент интеллектуальной активности: в кн.: Психологические исследования интеллектуальной деятельности / Д. Б. Богоявленская, И. А. Петухова. - М.: Просвещение, 1979. - С. 155-161.
- Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду: пособие для воспитателей детского сада / А. К. Бондаренко. - М.: Просвещение, 1991. - 160 с.
- Веракса Н. Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. - 523 с.
- Губанова Н. Игровая деятельность в детском саду: программа и методические рекомендации / Губанова Н. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. - 105 с.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |