13.00.00 Педагогические науки
Изучение формирования социальных умений детей раннего возраста в группах присмотра и ухода / The study of the formation of social skills of children of early age in the groups of supervision and care
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 16.05.2016, 10:48
- Просмотров: 752
Чуклай Мария Петровна / Chuklay Maria- магистрант, кафедра дошкольного образования и логопедии, педагогический факультет, Томский государственный педагогический университет, г. Томск
Аннотация: в статье раскрывается понятие социальных умений детей раннего возраста, рассматриваются актуальные социальные умения данного возраста: культурно-гигиенические навыки, социально-коммуникативные умения, игровые умения. В данном исследовании приведены результаты и анализ наблюдений сформированности социальных умений воспитанников группы присмотра и ухода, описывается специфика работы с детьми.
Abstract: the article reveals the concept of social skills in young children, discusses current social skills at this age: cultural and hygienic skills, socio-communicative skills, game skills. In this study, the results and analysis of observations of formation of social skills of the pupils group supervision and care, describes the specifics of working with children.
Ключевые слова: социализация, социальные умения в раннем возрасте, культурно-гигиенические навыки, социально-коммуникативные умения, умения игровой деятельности, формы работы с детьми раннего возраста.
Keywords: socialization, social skills at an early age, cultural and hygienic skills,socio-communicative skills, skills of gambling activities, forms of work with children of early age.
Литература
- Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. — Москва, 2002. С. 295.
- Взаимодействие педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников: учебно-методическое пособие. Авт.-сост. Удова О. В., Коломиец Е. В. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013. – 156 стр.
- Запятая О. В. Формирование социальных умений младших школьников в образовательной среде школы: автореферат дис. на соискание уч. степени канд. пед. Наук / О. В. Запятая. Пенза, 2011.
- Понгольская К. В. Модель организации первичной социализации детей раннего возраста в группах присмотра и ухода / Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Красноярск, 28 ноября 2012 г. [Электронный ресурс] / отв. ред. И. Г. Каблукова; ред. кол. – Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – С. 34-41.
- Трифонова Е. В., Некрасова А. А., Кубышева М. А., Абдуллина М. Л. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «МИР ОТКРЫТИЙ» // Научный руководитель Л. Г. Петерсон / Под общей редакциейЛ. Г. Петерсон, И. А. Лыковой. – Москва. Цветной мир, 2012. – 160 с.
- Файзуллаева Е. Д. Технологическая карта совместной деятельности взрослого и ребенка // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - № 11 – 2015. – с. 17 – 43.
- Федеральный институт развития образования http: //www.firo.ru/?page_id=11684. 20.10.2015 г.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |