Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 1(212) 2026 г. Выйдет - 16.01.2026 г. Статьи принимаются до 13.01.2026 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




13.00.00 Педагогические науки

TEACHING PHILOSOPHY TO ENGINEERING AND TECHNOLOGY STUDENTS IN THE CONTEMPORARY CONTEXT: AN INSTRUCTOR’S PERSPECTIVE

Le T.H.Ph., Mai K.D.

Le Thi Hong Phuong - PhD in Philosophy, Lecturer,

POLITICAL THEORY GROUP, DEPARTMENT OF SOFT SKILLS

FPT UNIVERSITY,

Mai K Da - PhD in Philosophy, Lecturer,

FACULTY OF PHILOSOPHY,

VNU UNIVERSITY OF SOCIAL SCIENCES AND HUMANITIES,

HANOI, VIETNAM

Abstract: This paper analyzes the status quo of Philosophy instruction for Engineering and Technology students in the context of digital transformation, specifically elucidating the cognitive dissonance between abstract theoretical reasoning and empirical technical thinking. Based on the identification of practical challenges and opportunities, the author proposes a comprehensive framework to enhance lecturer competence, encompassing: updating modern scientific and technological knowledge, integrating theory with professional practice, and innovating pedagogical methods to augment the persuasiveness and efficacy of the course.

Keywords: Philosophy instruction, Engineering and Technology students, lecturer competence, methodological innovation, digital context.

ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ СТУДЕНТАМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ КОНТЕКСТЕ: ВЗГЛЯД ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Ле Т.Х.Ф., М.К.Д.

Ле Тхи Хонг Фыонг - кандидат философских наук, преподаватель,

Группа политической теории, Департамент мягких навыков

Университет ФПТ,

Май К Да - кандидат философских наук, преподаватель,

факультет философии,

Университет социальных и гуманитарных наук ВНУ,

г. Ханой, Вьетнам

Аннотация: в данной статье анализируется современное состояние преподавания философии студентам инженерно-технических специальностей в условиях цифровой трансформации. Особое внимание уделяется раскрытию противоречия между абстрактно-теоретическим характером философского знания и эмпирическим техническим мышлением студентов. На основе анализа практических вызовов и возможностей автор предлагает систему мер по повышению компетентности преподавателей, включающую: актуализацию знаний о современных достижениях науки и техники, органическую интеграцию теории с профессиональной практикой и внедрение педагогических инноваций с целью повышения убедительности и образовательной эффективности дисциплины.

Ключевые слова: преподавание философии, студенты инженерно-технических специальностей, компетентность преподавателя, методические инновации, цифровой контекст.

References / Список литературы

  1. Central Council for the Compilation of National Curricula. Curriculum of Marxist-Leninist Philosophy. Hanoi: National Political Publishing House, Hanoi, 1995.
  2. Ha Trong Tha. Some Issues Related to the Teaching and Learning of Political Theory Courses and the Role of Instructors in Teaching and Learning These Subjects in Universities and Colleges // Improving the Quality of Teaching and Learning Political Theory Subjects in Universities and Colleges - Proceedings of the National Scientific Conference. Ho Chi Minh City, January 2015.
  3. Pham Dinh Huan. Some thoughts on innovating teaching methods for political theory subjects in colleges and technical sectors today // Improving the Quality of Teaching and Learning Political Theory Subjects in Universities and Colleges - Proceedings of the National Scientific Conference. Ho Chi Minh City, January 2015.
  4. Tran Thi Anh Dao. Improving the quality of political theory lecturers in universities and colleges – an urgent requirement today // Improving the Quality of Teaching and Learning Political Theory Subjects in Universities and Colleges - Proceedings of the National Scientific Conference. Ho Chi Minh City, January 2015.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Le T.H.Ph., Mai K.D. TEACHING PHILOSOPHY TO ENGINEERING AND TECHNOLOGY STUDENTS IN THE CONTEMPORARY CONTEXT: AN INSTRUCTOR’S PERSPECTIVE //  Проблемы современной науки и образования  №12 (211) 2025. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки TEACHING PHILOSOPHY TO ENGINEERING AND TECHNOLOGY STUDENTS IN THE CONTEMPORARY CONTEXT: AN INSTRUCTOR’S PERSPECTIVE