13.00.00 Педагогические науки
ПРОЕКТ КАК ПУТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 14.06.2017, 12:07
- Просмотров: 725
Григорьева О.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Григорьева Ольга Анатольевна – мастер спорта международного класса, учитель физической культуры высшей категории, Государственное бюджетное образовательное учреждение Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30, г. Санкт-Петербург
Аннотация: статья рассматривает вопросы организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях. В статье отражено мнение автора об организации внеурочной деятельности в школе и обоснована актуальность дальнейшего изучения различных форм организации внеурочной деятельности для подростков 11-12 лет. Автор проанализировал существующие варианты организации внеурочной деятельности в школе, привел аргументы, доказывающие, что рассмотренные варианты не являются оптимальными и организация внеурочной деятельности в школе требует дальнейшего изучения и улучшения. Автор выразил мнение, что применение проектов и научно-исследовательских разработок педагогов ОУ, относящихся к реализации внеурочной деятельности в школе, на практике могут существенно улучшить эту деятельность и помочь детям в самоопределении и самореализации своего потенциала. В защиту высказанного мнения автор приводит в статье результаты исследования, проведенного на основе реализации своей методической разработки «Проект «Моя спортивная страна».
Ключевые слова: внеурочная деятельность, образовательное учреждение, образование.
THE PROJECT AS WAY OF THE ORGANIZATION OF EXTRACURRICULAR ACTIVITIES IN EDUCATIONAL INSTITUTION
Grigorieva O.A.
Grigorieva Olga Anatolyevna – Master of Sports of International Class, Physical Education Teacher of the Highest Category, STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF ST.PETERSBURG GOVERNOR PHYSICO-MATHEMATICAL LYCEUM № 30, SAINT-PETERSBURG
Abstract: article considers questions of the organization of extracurricular activities in educational institutions. In article the opinion of the author on the organization of extracurricular activities is reflected in school and relevance of further studying of various forms of the organization of extracurricular activities for teenagers of 11-12 years is proved. The author has analysed the existing options of the organization of extracurricular activities at school, has adduced the arguments proving that the considered options aren't optimum and the organization of extracurricular activities at school demands further studying and improvement. The author has expressed opinion that application of projects and research and development of teachers of OU relating to realization of extracurricular activities at school in practice can significantly improve this activity and help children with self-determination and self-realization of the potential. In protection of the expressed opinion the author provides results of the research conducted on the basis of realization of the methodical development "The My Sports Country project" in article.
Keywords: extracurricular activities, educational institution, education.
Список литературы / References
- Спирин В.К., Вязанко М.В., Макарова Н.А.Индивидуальный подход как один из важнейших принципов модернизации базового курса физического воспитания в общеобразовательной школе // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2007. № 1. С. 11–13.
- Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. 2-е изд., испр. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 368 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Григорьева О.А. ПРОЕКТ КАК ПУТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ // Проблемы современной науки и образования №23 (105), 2017. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |