13.00.00 Педагогические науки
ВOЗМОЖНОСТИ ПОДХОДА STEM В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 13.06.2017, 11:11
- Просмотров: 718
Чайка С.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Чайка Светлана Алексеевна – учитель биологии, Назарбаев интеллектуальная школа химико–биологического направления, г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: задача современного образования – подготовить всесторонне развитого выпускника, владеющего информационными технологиями и познаниями в нескольких востребованных в современном обществе областях, способного критически мыслить и выстраивать успешную карьеру в условиях набирающего темп технического прогресса. В статье обсуждаются возможности межпредметного интегрированного подхода STEM в реализации целостного, практико-ориентрованного обучения естественным дисциплинам, предлагаются пути осуществления STEM-обучения в современной школе.
Ключевые слова: интегрированное обучение, естественные науки, информационные технологии, критическое мышление.
THE POSSIBILITIES OF THE STEM APPROACH IN THE TEACHING OF NATURAL SCIENCES
Chaika S.А.
Chaika Svetlana Alexeevna - Biology Teacher, NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL OF CHEMICAL AND BIOLOGICAL SCIENCES, KARAGANDA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
Abstract: the function of modern education is to prepare a comprehensively developed graduate who owns information technologies and knowledge in several areas that are in demand in modern society and who are аble to think critically and build a successful career in conditions of a growing pace of technical progress. The article discusses the possibilities of STEM's interdisciplinary integrated approach in implementing holistic, practice-oriented training in natural disciplines, оffers ways to implement STEM-teaching in a modern school.
Keywords: integrated learning, science, information technology, critical thinking.
Список литературы / References
- Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. СПб.: Альянс «Дельта», 2003. С. 233.
- Кудрявцев Т.В. Психология творческого мышления. М., 1975. С. 200-201.
- Sources: Statistics Canada; OECD; The Conference Board of Canada. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.conferenceboard.ca/hcp/provincial/education/sciencegrads.aspx/ (дата обращения: 09.06.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Чайка С.А. ВOЗМОЖНОСТИ ПОДХОДА STEM В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК // Проблемы современной науки и образования №22 (104), 2017. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |