Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит еженедельно, по пятницам (в июле, августе, сентябре - один раз в две недели). Следующий номер журнала № 32(114), сентябрь, 2017 г. Выйдет - 29.09.2017 г. Статьи принимаются до 24.09.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




13.00.00 Педагогические науки

ВOЗМОЖНОСТИ ПОДХОДА STEM В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

Чайка С.А.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Чайка Светлана Алексеевна – учитель биологии, Назарбаев интеллектуальная школа химико–биологического направления, г. Караганда, Республика Казахстан

Аннотация: задача современного образования – подготовить всесторонне развитого выпускника, владеющего информационными технологиями и познаниями в нескольких востребованных в современном обществе областях, способного критически мыслить и выстраивать успешную карьеру в условиях набирающего темп технического прогресса. В статье обсуждаются возможности межпредметного интегрированного подхода STEM в реализации целостного, практико-ориентрованного обучения естественным дисциплинам, предлагаются пути осуществления STEM-обучения в современной школе.

Ключевые слова: интегрированное обучение, естественные науки, информационные технологии, критическое мышление.

THE POSSIBILITIES OF THE STEM APPROACH IN THE TEACHING OF NATURAL SCIENCES

Chaika S.А.

Chaika Svetlana Alexeevna - Biology Teacher, NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL OF CHEMICAL AND BIOLOGICAL SCIENCES, KARAGANDA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: the function of modern education is to prepare a comprehensively developed graduate who owns information technologies and knowledge in several areas that are in demand in modern society and who are аble to think critically and build a successful career in conditions of a growing pace of technical progress. The article discusses the possibilities of STEM's interdisciplinary integrated approach in implementing holistic, practice-oriented training in natural disciplines, оffers ways to implement STEM-teaching in a modern school.

Keywords: integrated learning, science, information technology, critical thinking.

Список литературы / References

  1. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. СПб.: Альянс «Дельта», 2003. С. 233.
  2. Кудрявцев Т.В. Психология творческого мышления. М., 1975. С. 200-201.
  3. Sources: Statistics Canada; OECD; The Conference Board of Canada. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.conferenceboard.ca/hcp/provincial/education/sciencegrads.aspx/ (дата обращения: 09.06.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Чайка С.А. ВOЗМОЖНОСТИ ПОДХОДА STEM В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК // Проблемы современной науки и образования  №22 (104), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки ВOЗМОЖНОСТИ ПОДХОДА STEM В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК