Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 4(191) 2024 г. Выйдет - 05.04.2024 г. Статьи принимаются до 02.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




13.00.00 Педагогические науки

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХАКАССКОГО ФОЛЬКЛОРА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Воронова Ю.В., Токуреев В.Б

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Воронова Юлия Васильевна – учитель начальных классов;

Токуреев Владимир Борисович – учитель физической культуры,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Общеобразовательная школа № 27, г. Абакан

Аннотация: в статье идёт речь об использовании национальной культуры и традиций в учебно-воспитательном процессе начальной школы, которые являются неисчерпаемым источником гуманистического воспитания младших школьников и благоприятным средством для сохранения здоровья детей. Для того чтобы получить, «почувствовать» результат, педагогам приходится комбинировать в своей работе различные методы и приемы, как традиционные, так и нетрадиционные. Особое место в своей работе я уделяю сказкотерапии. В качестве примера - коррекционное занятие на материале хакасских кип-чох.

Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, коррекционное занятие, сказкотерапия.

USING KHAKASS FOLKLORE IN TEACHING CHILDREN WITH DISABILITIES

Voronova Yu.V., Tokureev V.B.

Voronova Yuliya Vasilevna – primary school teacher;

Tokureev Vladimir Borisovich - a teacher of physical culture,

MUNICIPAL BUDGET EDUCATIONAL INSTITUTION SECONDARY SCHOOL № 27, ABAKAN

Abstract: the article in question on the use of national culture and traditions in the educational process in an elementary school, which is an inexhaustible source of humanistic education of younger schoolchildren and favorable means to preserve the health of children. In order to get a "feel" the result of the teachers have to combine in its work the various methods and techniques, both traditional and non-traditional. A special place in his work, I pay skazkoterapii. As an example of rehabilitative training on the material Khakassian TRC-sneeze.

Keywords: children with disabilities, corrective exercise, skazkoterapiya.

Список литературы / References

  1. Хакасские народные сказки. Абакан Хакасское отделение Красноярского книжного издательства 1986 г.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Воронова Ю.В., Токуреев В.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХАКАССКОГО ФОЛЬКЛОРА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Проблемы современной науки и образования  №10 (92), 2017. - С. {см. журнал}

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХАКАССКОГО ФОЛЬКЛОРА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ