10.00.00 Филологические науки
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В МУЖСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ («ESQUIRE» И «MENS HEALTH»)
- Категория: 10.00.00 Филологические науки
- Создано: 26.07.2017, 11:55
- Просмотров: 1170
Толстихина И.В.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Толстихина Ирина Владимировна – бакалавр, факультет журналистики, Томский государственный университет, г. Томск
Аннотация: в статье рассматриваются мужские глянцевые журналы как эффективное средство распространения рекламных материалов в СМИ. Даётся общее представление о популярных глянцевых журналах «ESQUIRE» и «MENS HEALTH». Описываются доминирующие виды рекламы на страницах этих изданий. Характеризуется роль заказной рекламы. Также автором анализируются жанры в журналах «ESQUIRE» и «MENS HEALTH». Устанавливается взаимосвязь между стилем журналов и средствами привлечения внимания к рекламным материалам. Рассматривается специфика собственных рекламных материалов журналов «ESQUIRE» и «MENS HEALTH».
Ключевые слова: мужские глянцевые журналы, реклама, СМИ, «ESQUIRE» , «MENS HEALTH».
FEATURES OF ADVERTISING IN MEN'S GLOSSY MAGAZINES (“ESQUIRE” AND “MENS HEALTH”)
Tolstikhina I.V.
Tolstikhina Irina Vladimirovna – Bachelor, JOURNALISM FACULTY, TOMSK STATE UNIVERSITY, TOMSK
Abstract: the article reviews male glossy magazines as an effective means of distributing promotional materials in the media. It gives an overview of the popular glossy magazines "ESQUIRE" and "MENS HEALTH". Describes the dominant types of advertising on the pages of these publications. Characterized by the role of customized advertising. Also the author analyzes the genres in the magazines "ESQUIRE" and "MENS HEALTH". A relationship is established between the style of journals and means of drawing attention to advertising materials. The specifics of own advertising materials of the magazines "ESQUIRE" and "MENS HEALTH" are considered.
Keywords: men's glossy magazines, advertising, media, "ESQUIRE", "MENS HEALTH".
Список литературы / References
- Буряковская В.А. Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление // Политическая лингвистика, 2012. № 1. С. 1–4.
- Должикова С.Н. Лингвистический аспект рекламы // Вестник Адыгейского государственного университета, 2009. № 2. С. 1–6.
- Миронова А.А. Жанры рекламы: к проблеме квалификации // Вестник Челябинского государственного университета, 2012. № 32 (286). С. 67–71.
- М: Фэшн Пресс, 2016. № 121.
- Men's Health. М: Юнайтед пресс, 2016. № 4.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Толстихина И.В. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В МУЖСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ («ESQUIRE» И «MENS HEALTH») // Проблемы современной науки и образования №27 (109), 2017. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |