Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 4(191) 2024 г. Выйдет - 05.04.2024 г. Статьи принимаются до 02.04.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




08.00.00 Экономические науки

Маркетинг туристического бренда на современном этапе / Marketing of tourism brand in the modern stage

Фазлиев Салохиддин Шавкатович / Fazliyev Salokhiddin – магистрант, факультет маркетинга, Самаркандский институт экономики и сервиса, директор по снабжению, ООО «Amir-ul-BaxrVMG», г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: подход к современному туризму и маркетинговые анализы международного туризма. Роль имиджа и бренда в развитии современно туризма и исследования формировании имиджа страны.

Abstract: approach to modern tourism and marketing analyses of the international tourism. A role of image and a brand in development it is modern tourism and research formation of image of the country.

Ключевые слова: современный туризм, имиджелогия, бренд, брендоимиджевый подход.

Keywords: modern tourism, image making, brand, brand fashion approach.

Литература

  1. Марсело Риси (Marcelo Risi). [Электронный ресурс]:На всемирной конференции по туризму и культуре ЮНВТО/ЮНЕСКО впервые собрались вместе министры туризма и культуры. URL: http://media.unwto./ru/press-release/2015-02-11 (дата обращения: 6.02.2015).
  2. Коржанова Алла Александровна.[Электронный ресурс]: Туризм как социокультурный ресурс развития современной России. URL: http://cheloveknauka.com/turizm-kak-sotsiokulturnyy-resurs-razvitiya-sovremennoy-rossii#ixzz4Dr4neKNT (дата обращения:).
  3. Хантингтон С.Столкновение цивилизаций. М.: АСТ, 2003. ISBN 5-17-007923.
  4. Котлер Ф., Асплунд К. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / пер. с англ. Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. С. 94-95. 384 с.
  5. Панкрухин А. П., Игнатьев А. Ю. Имидж страны: смена парадигмы. Взгляды из Канады, России, Великобритании и Латвии // Корпоративная имиджеология, 2008. № 02 (03). С. 8-15.
  6. Anholt S. Comрetitive Identity. The New Brand Management for Nations, Cities and Regions - Palgrave Macmillan, 2007. P. 74.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 08.00.00 Экономические науки Маркетинг туристического бренда на современном этапе / Marketing of tourism brand in the modern stage