08.00.00 Экономические науки
АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КУЛИНАРНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В Г. ВОЛГОГРАДЕ
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- Создано: 16.06.2017, 11:39
- Просмотров: 919
Сорокина П.В., Попова К.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сорокина Полина Витальевна – студент;
Попова Ксения Александровна – кандидат социологических наук, доцент,
кафедра управления персоналом и экономики в сфере образования,
Волгоградский государственный социально–педагогический университет,
г. Волгоград
Аннотация: в статье анализируется мотивация сотрудников организации по производству кулинарных и кондитерских изделий, выявляется иерархия потребностей с помощью опросника «Мотивационный профиль» Ш. Ричи и П. Мартина. Без мотивации персонала не будут достигаться определенные показатели, по которым оценивается результат работы компании, а соответственно и вся трудовая деятельность потеряет смысл. Установлено, что наиболее актуальными потребностями сотрудников этих организаций являются материальные блага, потребность в благоприятных физических условиях работы, потребность в организованной работе, обратной связи и информации о собственной работе, потребность в признании заслуг. Самой малозначительной потребностью оказалась потребность в самостоятельности и самосовершенствовании.
Ключевые слова: мотивация, стимулирование, потребность, мотивационный профиль.
ANALYSIS OF THE MOTIVATION OF EMPLOYEES ON THE EXAMPLE OF THE ORGANIZATION FOR THE MANUFACTURE OF CULINARY AND CONFECTIONERY PRODUCTS IN VOLGOGRAD
Sorokina P.V., Popova K.A.
Sorokina Polina Vitalievna - Student;
Popova Ksenia Aleksandrovna - PhD in Sociology, Associate Professor,
PERSONNEL MANAGEMENT AND ECONOMICS IN EDUCATION DEPARTMENT,
VOLGOGRAD STATE SOCIAL AND PEDAGOGICAL UNIVERSITY,
VOLGOGRAD
Abstract: the article analyzes the motivation of the employees of the organization for the production of culinary and a confectionery product, the hierarchy of needs is identified with the help of the questionnaire "Motivation profile" by S. Richie and P. Martin. Without the motivation of the staff, certain indicators will not be achieved, according to which the result of the company's work is evaluated, and, accordingly, all labor activity will lose its meaning. It is established that the most actual needs of employees of these organizations are material benefits, the need for favorable physical working conditions, the need for organized work, feedback and information about their own work, the need for recognition of merit. The most insignificant need was the need for independence and self-improvement.
Keywords: motivation, stimulating, requirement, motivation profile.
Список литературы / References
- Попова К.А. Анализ мотивационного профиля старшекурсников // Актуальные проблемы современной экономической науки: теоретический и практический взгляд. Сборник научных трудов. Волгоградский государственный социально-педагогический университет. Факультет управления и экономическо-технологического образования. Кафедра управления персоналом и экономики в образовании. Волгоград, 2016. С. 211-215.
- Родионова Н.В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследовательской деятельности. Модуль 1. [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент»/ Родионова Н.В. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 415 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52061.html - ЭБС «IPRbooks»/ (дата обращения: 16.06.2017).
- Ричи Ш. Управление мотивацией: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ, под ред. проф. Е.А. Климова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 399 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сорокина П.В., Попова К.А. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КУЛИНАРНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В Г. ВОЛГОГРАДЕ // Проблемы современной науки и образования №23 (105), 2017. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |