Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит еженедельно, по пятницам. Следующий номер журнала № 25(107), Июнь 2017 г. Выйдет - 30.06.2017 г. Статьи принимаются до 25.06.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




Основные предпосылки инвестирования при формировании человеческого капитала организации / The main prerequisites of investment when forming the human capital of the organization

Сулайманова Бактыгул Женишевна / Sulaimanova Baktygul Jenishevna – кандидат экономических наук, доцент, отдел аспирантуры, докторантуры и магистратуры, Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: инвестирование в человеческий капитал является необходимым элементом построения эффективной управленческой модели. Теоретики менеджмента занимались подробным изучением данного вопроса на протяжении семидесяти лет, результатом чего стала принятая в мировой практике теория человеческого капитала, где основным механизмом ее осуществления является глобальная политика инвестирования. Данная теория нашла свое применение в ряде сфер деятельности, а фундаментальные положения приняты во внимание и реализуются представителями различных уровней власти. Соблюдение основных направлений данной теории позволяет улучшить навыки и знания, повысить их интеллектуальный потенциал и, как следствие, улучшить качество жизни людей.

Abstract: investments in human capital is a necessary element of the building to efficient management model. The Theorists of management concerned with the detailed study given question on length seventy years, result what became receiving a visit at world practical person theory human capital, where main mechanism of its realization is a global investment policy. Given theory has found its using in row of the spheres to activity, but fundamental positions are accepted in attention and are realized representative different level authorities. Observance of the main trends given theories allows to perfect the skills and knowledges, raise their intellectual potential, and as effect to perfect the quality to lifes of the people.

Kлючевые слова: инвестирование, человеческий капитал, теория человеческого капитала, физический потенциал, образование, здравоохранение, качество жизни, доход, интеллектуальный потенциал.

Keywords: invest, human capital, theory of the human capital, physical potential, formation, public health, quality to lifes, incom, intellectual potential.

Литература

  1. Бреслав Л. Б., Лисовик Б. С., Ломова И. Е. Человеческий капитал. Организация и эффективность накопления в условиях формирования рынка труда. — СПб.: ПФП, 2002.
  2. Лысков А. Ф. Человеческий капитал: понятие и взаимосвязь с другими категориями // Менеджмент в России и за рубежом. — 2004.
  3. Марцинкевич В. И. США: человеческий фактор и эффективность экономики. — М.: Наука, 2001.
  4. Молчанова О. М. Использование модели человеческого капитала в оценке потребностей в услугах здравоохранения // Человеческий капитал и экономико-демографическое развитие. — М., 2002.
  5. Симкина Л. Г. Человеческий капитал в инновационной экономике. — СПб.: СПб ГИЭА, 2000.
  6. Сумарокова Е. В. Инвестиции в человеческий капитал: проблемы и решения. — М.: Советский спорт, 2001.

Publication of scientific papers

Формирование конкурентных преимуществ региона / Forming of competitive edges of region

Парпиева Нуржамал Ракпаровна / Parpieva Nurjamal - кандидат экономических наук, доцент, кафедра экономики и налогов, факультет бизнеса и менеджмента, Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье отражены региональные особенности формирования конкурентных преимуществ. Создание конкурентных преимуществ на основе региональных предпосылок развития выступает необходимым условием выживания страны в условиях современной экономики.

Abstract: regional features of formation of competitive advantages are reflected in article. Creation of competitive advantages on the basis of regional prerequisites of development acts as a necessary condition of a survival of the country in the conditions of modern economy.

Ключевые слова: конкурентоспособность, конкурентные преимущества, региональные конкурентные стратегии, первичные и вторичные конкурентные преимущества.

Keywords: competitiveness, competitive advantages, regional competitive strategy, primary and secondary competitive advantages.

Литература

  1. Конкурентоспособность предприятий и регионов в глобальной экономике: сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 1 / ГрГУ им. Я. Купалы; редкол.: Ли Чон Ку, Н. В. Марковский [и др.]. – Гродно: ГрГУ, 2009. – 331 с.
  2. Нагоев А. Б. Социальная ориентация регионального воспроизводства как основа конкурентоспособности // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 2. – С. 137-144.
  3. Миганян А. А. Социально-экономическое развитие государств Евроазии // Проблемы современной экономики. – 2007. - № 1 – С. 21-24.
  4. Региональная экономика и управление: учебник / Под общ. ред. А. Л. Гапоненко и Ю. С. Дульщикова. – М.: Изд-во РАГС, 2006. – С. 268-280.

Publication of scientific papers

Инновационная маркетинговая деятельность гостиничных предприятий / Innovative marketing activities of the hotel enterprises

Швецова Марина Алексеевна / Shvetsova Marina- кандидат педагогических наук, доцент, кафедра социально-культурных технологий, факультет культуры, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, г. Санкт-Петербург

Аннотация: современная рыночная ситуация актуализирует потребность гостиничных предприятий в поиске эффективных маркетинговых инструментов для обеспечения стабильных конкурентных позиций. Все чаще ими становятся инновационные технологии, которые позволяют отелям адаптироваться к динамичным изменениям конъюнктуры рынка.

Abstract: the modern market situation actualizes the need of hotel enterprises in the search for effective marketing tools to ensure stable competitive positions. More often they are innovative technologies that enable the hotels to adapt to the dynamic changes in market conditions.

Ключевые слова: гостиничное предприятие, гостиница, туризм, инновационный маркетинг, сенсорный маркетинг, аромамаркетинг, брендинг, программы лояльности, мультимедийные технологии, социальные сети, электронная дистрибуция.

Keywords: hotel enterprise, hotel, tourism, innovative marketing, sensory branding, aromamarketing, branding, loyalty programs, multimedia technology, social networking, electronic distribution.

Литература

  1. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям / Совместная публикация ОЭСР и Евростата. М.: ЦИСН, 2010. 107 с.
  2. 2.Приказ Росстата № 373 от 25.08.2011 (ред. от 06.09.2012) «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций».
  3. Алетдинова А. А. Методы моделирования инновационной деятельности в маркетинге организаций. Новосибирск: Изд-во Новосибирского государственного технического университета, 2015. 147, [11] с.
  4. Скляр Е. Н. Маркетинг инноваций: закономерности, тенденции и перспективы использования на современных российских предприятиях. Брянск: Изд-во БГТУ, 2013. 148 с.
  5. Перекалина Н. С. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге. М.: Инфра-М, 2013. 250 с.
  6. Иванченко О. П. Теоретические основы содержания и развития маркетинговых инноваций «Экономика и современный менеджмент: теория и практика»: материалы XXVIII международной заочной научно-практической конференции. (14 августа 2013 г.) [Электронный ресурс]: / О. П. Иванченко. Режим доступа: http://sibac.info/2009 07 01 10 21 16/9903 (дата обращения 01.04.2016).
  7. Инновационные маркетинговые технологии в условиях экономического кризиса. СПб.: СПбГУСЭ, 2011. 291 с.; Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы. М.: РИОР ИНФРА-М, 2015. 158 с.
  8. Роганян О. А. Формирование инновационных маркетинговых методов создания конкурентного преимущества фирмы. М., 2012. 19 с.
  9. Румянцев Е. А. Маркетинговые стратегии управления малыми гостиницами в России. М., 2009. 25 с.
  10. Коэн Ф. Музыка создает настроение. [Электронный ресурс] / Ф. Коэн – Режим доступа: http://prohotel.ru/article-17870/0/ (дата обращения 25.09.2015).
  11. Брендинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://expertmagazine.ru/reklama-marketing/1009-brending.html (дата обращения 02.04. 2016).
  12. Обзор программ лояльности и их использование гостиницами. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2010/02/loyalty_programs/ (дата обращения 04.03.2016).
  13. Тонкачеева М. Современная гостиница во всемирной паутине. Грамотный пиар без навязчивой рекламы // Отель. 2013. № 4. С. 38-42.
  14. Бабурин В. А. Инновационный маркетинг и рекламная деятельность в сфере сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. 2011. № 17. С. 93-102.

Publication of scientific papers

Контент, как основной инструмент онлайн-коммуникации с потребителем / The content as the main tool of online-communication with consumer

Гусева Екатерина Сергеевна / Guseva Ekaterina Sergeevna – аспирант, кафедра рекламы и связей с общественностью, Институт коммуникаций и медиабизнеса, Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется контент как основной инструмент онлайн-коммуникации с потребителем. Определяется содержание и специфика понятия «контент» в рамках бренда как специфической разновидности коммуникации как деятельности.

Abstract: content as the main tool in online communication analyses in this article. There is the definition of the matter and specificity of the content idea in the conception of brand as specific type of communication as activity.

Ключевые слова: контент, онлайн-коммуникация, бренд.

Keywords: content, online-communication, brand.

Литература

  1. Жиганов А. Роль рекламы в будущем. [Электронный ресурс]: Cossa. URL: http://www.cossa.ru/articles/234/44109/ (дата обращения: 05.04.16).
  2. Кузнецова С. Как образовательный контент увеличивает целевой трафик и продажи? [Электронный ресурс]: Интернет-агентство Texterra. URL: http://.html (дата обращения: 05.04.16).
  3. Кузнецова С. Кто убил президента Кеннеди, или Мысли о дефиците информации в эпоху информационного шума. [Электронный ресурс]: Интернет-агентство обращения: 13.04.16).
  4. Мирошниченко А. Бренды как медиа: борьба за внимание. [Электронный ресурс]: Slon.ru. URL: http://slon.ru/future/brendy_kak_media_borba_za_vnimanie-598950.xhtml (дата обращения: 05.04.16).
  5. Михеенков Н. Производство контента. Контент как основа разработки сайтов и недооцененная рынком услуга. Как перестать работать с формой и заняться смыслом? [Электронный ресурс]: Slideshare. URL: http://www.slideshare.net/Nimax_agency/ss-53765363 (дата обращения: 13.04.16).
  6. Обухов Н. 35 лонгридов с отличным дизайном. [Электронный ресурс]: Tilda. URL: http://blog.tilda.cc/longreads (дата обращения: 13.04.16).
  7. Савельев Д. Как создавать и распространять идеи. [Электронный ресурс]: Интернет-агентство Texterra. URL: http://texterra.ru/blog/kak-sozdavat-i-rasprostranyat-idei.html (дата обращения: 10.04.16).
  8. Bakshi S. Inbound 101: Your One-Stop Shop for a Comprehensive Marketing Curriculum. [Электронный ресурс]: Hubspot. URL: http://blog.hubspot.com/inbound-marketing-curriculum-list?utm_campaign=blog-rss-emails&utm_source=hs_email&utm_medium=email&utm_content=10411470&_hsenc=p2ANqtz-_fj5v9BpEFPeYJ5YY-_-9T77XRmQvB5MeF_VkOPkeH2Mxm4YufCUeoty4FIu_kUr7_C0RcF_D4Ss8PIjQIhBo8ELqTeg&_hsmi=10411470 (дата обращения: 10.04.16).
  9. Cohen H. Content Marketing: The One Thing Everyone Needs. [Электронныйресурс]: Heidi Сдатаобращения: 10.04.16).
  10. Georgieva M. 100 ideas that changed marketing. [Электронный ресурс]: Hubspot. URL: http://cdnhubspot.com/hub/53/100_Ideas_That_Changed_Marketing.pdf/ (дата обращения: 10.04.16).
  11. Lieb R. Content marketing: think like a publisher - how to use content to market online and in social media. Indianapolis: Que Publishing, 2011. 220 p.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 08.00.00 Экономические науки