Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 8(208) 2025 г. Выйдет - 05.08.2025 г. Статьи принимаются до 01.08.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Специальное оборудование и прибыль при расчёте начальных (максимальных) цен государственных контрактов при поставке продукции по государственному оборонному заказу (с проектом методических рекомендаций) / Special equipment and profit in the calculation of

Быков Алексей Викторович / Bykov Alexey - главный специалист;

Бочарова Ольга Алексеевна / Bocharova Olga - главный специалист;

Капелюха Дарья Дмитриевна / Kapelyukha Darya - специалист 2 категории, Федеральное государственное унитарное предприятие «Организация «Агат», г. Москва

Аннотация: в работе рассмотрена краткая историческая ретроспектива калькулирования себестоимости по статьям затрат и категории «специальное оборудование» по продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу (ГОЗ), и приведены особенности включения специального оборудования при расчёте начальных (максимальных) цен государственных контрактов (договоров).

Abstract: the paper deals with a brief historical retrospective price calculation for cost items and the category «special equipment» for the products supplied under the state defense contracts and inclusion of special equipment when calculating the initial (maximum) price of defense contracts (contracts).

Ключевые слова: государственный оборонный заказ, оборудование, государственные закупки.

Keywords: price, calculation, defense contracts, equipment.

Литература

  1. Иванов С. Ф. Полная, толково и ясно изложенная, всем доступная простая и двойная торговая бухгалтерия. М., 1898.
  2. Мизиковский И. Е. Генезис управленческого учета на отечественных предприятиях. М.: Экономистъ, 2006.
  3. Соколов Я. В. Соколов В. Я. История бухгалтерского учета – Москва «Финансы и статистика», 2004.
  4. Фетисова О. А. Развитие теоретико-методических основ калькулирования себестоимости продукции и услуг организаций сферы интернет-технологий // дисс. на соиск. степ. к. э. н, Пермь, 2015.
  5. Этапы развития бухгалтерского учета: учебное пособие / под ред. Л. Н. Родина, Л. В. Пархоменко. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007.

Publication of scientific papers

 

Инструменты принятия решений в производительном хозяйствовании / The decision-making tools in performance management

Бабанов Владимир Николаевич / Babanov Vladimir – профессор, доктор экономических наук, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Тульский филиал, г. Тула

Аннотация: в статье рассмотрены представляющие теоретический и практический интерес вопросы и инструменты, связанные с принятием решений в производительном хозяйствовании.

Abstract: the article represents theoretical and practical interest issues and tools related to decision-making in production management.

Ключевые слова: инструменты, решения, производительное хозяйствование.

Keywords: tools, solutions, and performance management.

Литература

  1. Бабанов В. Н., Воронкина Д. В. Производительное хозяйствование. - Тула, ТулГУ, 2014. – 312 с.
  2. Хомяков В. Н. Кибернетика, закон необходимого разнообразия и разработка прогнозов экономических показателей. Часть 1 // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып. 1. Ч. 1. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2014.

Publication of scientific papers

Бизнес-ангелы венчурных проектов / Business angels of venture projects

Абдулкаримов Шамиль Ниматулаевич / Abdulkarimov Shamil – бакалавр, кафедра проектного менеджмента, факультет менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены разные категории бизнес-ангелов (инвесторов венчурных проектов), описываются проблемы, а также даются рекомендации, связанные с поиском и выбором инвесторов венчурных проектов.

Abstract: the article considers different categories of business angels (investors in venture capital projects), outlines the challenges and recommendations associated with finding and selecting investors for venture projects.).

Ключевые слова: венчурные проекты, бизнес-ангелы, старт-ап, инвестиции.

Keywords: (venture projects, business angels, start-up, investment).

Литература

  1. Масленников В. В. Формирование партнерских отношений в предпринимательской деятельности (вопросы теории и практики). Автореферат дисс.. Докт. эконом, наук. М., 2014. 37 с.
  2. Вальяно М. В. Конкуренция и соревнование в условиях становлении рынка (социально-философский аспект проблемы). М., 2011. 278 с.
  3. 28 ошибок стартапера в глазах инвестора. Опыт бизнес-ангела Ричарда Хэррока. https://m.habrahabr.ru/company/vcstart/blog/234597/ (дата обращения: 09.07.2016 г.).
  4. Как найти бизнес-ангела в России?http://www.towave.ru/pub/kak-naiti-biznes-angela.html (дата обращения: 08.03.2016 г.).

Publication of scientific papers

Проблемы реализации территориального маркетинга в условиях современного российского общества / Problems of territorial marketing in conditions of modern Russian society

Ямилов Эдуард Рудикович / Yamilov Eduard – студент, кафедра общей и этнической социологии, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань

Аннотация: в статье анализируются основные проблемы, связанные с организацией маркетинга территорий и развития городских пространств в условиях современного российского общества, на основе имеющихся статистических данных и существующих исследований общественного мнения по вопросам городского управления. Рассмотрена специфика термина «территориальный маркетинг» и определены проблемные аспекты реализации территориального маркетинга в условиях современного российского общества.

Abstract: the article analyzes the main problems associated with the organization of the marketing areas and the development of urban spaces in the modern Russian society on the basis of available statistical data and existing public opinion research on issues of urban management. The specificity of the term "territorial marketing" and identify problematic aspects of the implementation of territorial marketing in the modern Russian society.

Ключевые слова: урбанизация, территориальный маркетинг, коммерциализация, городское пространство, гражданское общество.

Keywords: urbanization, territorial marketing, commercialization, urban space, civil society.

Литература

  1. Официальные данные Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/(дата обращения: 01.06.2016).
  2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (в ред. от 29.12.2010) // СПС Гарант. [Электронный ресурс]. URL: www.garant-park.ru/present (дата обращения: 01.06.2016).
  3. Махрова А., Голубчиков О. Российский город в условиях капитализма: социальная трансформация внутригородского пространства // Вестник Московского университета. Серия 5: География, 2012. Т. 5, № 2. С. 26–31.
  4. Визгалов Д. В. Маркетинг города / Визгалов Д. В. М.: Фонд «Институт экономики города», 2008 г. 116 с.
  5. Самые влиятельные люди России – 2003: сборник статей / отв. ред. О. В. Гаман-Голутвина. М: ИСАНТ, 2004. 696 с.
  6. Сачук Т. В. Территориальный маркетинг / Сачук Т. В. СПб.: Питер, 2009 г. 368 с.
  7. Molotch H. The City as a Growth Machine // American Journal of Sociology, 1976. Vol. 82. № 2. P. 309-335.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 08.00.00 Экономические науки