Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 5(192) 2024 г. Выйдет - 07.05.2024 г. Статьи принимаются до 03.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Специальные фонды социального назначения / Special funds of social purpose

Малачиханов Тимур Вильгельмович / Malachikhanov Timur - студент бакалавриата, факультет финансового менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются фонды социального назначения, существующие в мире на сегодняшний момент. Дается описание и характеристика различных фондов, обосновывается необходимость их функционирования и поднимается вопрос о создании подобной системы фондов социального назначения в России.

Abstract: the article shows the foundations of social purpose exist in the world at the moment. There are description and characteristics of the various funds, the necessity of their operation, and raises the issue of the establishment of such a system of social purpose in the Russian funds.

Ключевые слова: фонд, социальная сфера, инновации.

Keywords: fund, social services, innovation.

Литература

  1. Государственные социальные внебюджетные фонды [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://edu.dvgups.ru/METDOC/EKMEN/FK/FIN_D_KR/METOD/USH_POSF/frame/3.htm. (Дата обращения 24.06. 2016).
  2. Сущность и назначение внебюджетных фондов. Гуманитарно-правовой портал. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://psyera.ru/5695/sushchnost-i-naznachenie-vnebyudzhetnyh-fondov. (Дата обращения 26.06.2016).
  3. Финансовая азбука. Социальные внебюджетные фонды. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. - http://fingramm.ru/fondy.html/. (Дата обращения 25.06.2016).

Publication of scientific papers

Корреляционно-регрессионный анализ как индикатор отбора показателей при проведении факторного экономического анализа / Regression analysis as an indicator of selection indices during economic analysis factorial

Темукуева Жанета Хусейновна / Temukueva Zhaneta – студент, бакалавр, Институт экономики, Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет им. Валерия Мухамедовича Кокова, г. Нальчик

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы рационального использования тех или иных данных при построении факторной экономической модели. Подробно рассмотрены коэффициенты и критерии, показывающие связь между результирующим и результативным факторами. Кроме того, приведена расшифровка значения этих показателей.

Abstract: the article deals with the problems of rational use of certain data in the construction of the factor of the economic model. Details considered factors and criteria, showing the relationship between the resultant and productive factors. In addition, the transcript shows the values of these indicators.

Ключевые слова: корреляционно-регрессионный анализ, коэффициент корреляции, детерминированная факторная модель, линейная зависимость.

Keywords: correlation and regression analysis, the correlation coefficient, a deterministic factor model, a linear relationship.

Литература

  1. Погорелова М. Я. Экономический анализ: теория и практика. Учебное пособие. ИНФРА-М, 2014. – 373 с.
  2. Темукуев Х. М., Темукуева Ж. Х. Научный Интернет-журнал «Мир науки» № 4, 2014.
  3. Шмойлова Р. А. Теория статистики. Учебник. М. Финансы и статистика, 2010. - 433 с.

Publication of scientific papers

Анализ эффективности социальной политики государства в области здравоохранения и медицинского обслуживания несовершеннолетних / The state social healthcare policy for the underage efficiency analysis

Коваленко Арина Вадимовна / Kovalenko Arina – бакалавр, факультет прикладной математики и процессов управления, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье исследуется влияние государственных вложений в поддержку здоровья среднестатистического ребенка с момента рождения и до совершеннолетия на получаемую впоследствии экономической системой государства прибыль. Рассматривается модель оценки экономического эквивалента стоимости человеческой жизни и модифицируется при помощи линейной регрессии.

Abstract: the article analyzes the impact of the government healthcare expenditures for the underage on the profits acquired by the state in the future. A model for assessing the value of life is implemented and modified by means of linear regression.

Ключевые слова: эффективность, стоимость жизни, линейная регрессия, статистика.

Keywords: efficiency, life value, linear regression, statistics.

Литература

  1. Конституция Российской Федерации. Глава 2. Права и свободы человека и гражданина. [Электронный ресурс]. URL: http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm (дата обращения: 10.06.2016).
  2. Русяк И. Г., Кетова К. В. Анализ экономических характеристик демографических потерь // Вестник Томского государственного университета, 2008. № 310. С. 153 – 159.
  3. Демографический ежегодник России – 2012 год. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/B12_16/Main.htm (дата обращения: 05.05.2016).
  4. Демографический ежегодник России – 2013 год. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/B13_16/Main.htm (дата обращения: 05.05.2016).
  5. Демографический ежегодник России – 2014 год. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/B14_16/Main.htm (дата обращения: 05.05.2016).
  6. Демографический ежегодник России.2015 / Под ред. М. А. Дианова. М.: Росстат, 2015. 265 с.
  7. Официальные данные Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_costs/# (дата обращения: 01.02.2016).
  8. Официальные данные Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_force/# (дата обращения: 01.02.2016).
  9. Доходы и расходы стран мира. [Электронный ресурс].URL: http://protown.ru/information/hide/3592.html (дата обращения: 26.04.2016).
  10. World Health Organization. [Электронныйресурс]. URL: http://apps.who.int/gho/data/node.main.688?lang=en(дата обращения: 26.04.2016).
  11. CentralIntelligenceAgency. [Электронный ресурс]. URL: https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2102rank.html(дата обращения: 26.04.2016).
  12. Министерство финансов Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: http://info.minfin.ru/kons_rash_isp.php (дата обращения: 05.05.2016).
  13. Официальные данные Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_costs/# (дата обращения: 05.05.2016).

Publication of scientific papers

Маркетинг туристического бренда на современном этапе / Marketing of tourism brand in the modern stage

Фазлиев Салохиддин Шавкатович / Fazliyev Salokhiddin – магистрант, факультет маркетинга, Самаркандский институт экономики и сервиса, директор по снабжению, ООО «Amir-ul-BaxrVMG», г. Самарканд, Республика Узбекистан

Аннотация: подход к современному туризму и маркетинговые анализы международного туризма. Роль имиджа и бренда в развитии современно туризма и исследования формировании имиджа страны.

Abstract: approach to modern tourism and marketing analyses of the international tourism. A role of image and a brand in development it is modern tourism and research formation of image of the country.

Ключевые слова: современный туризм, имиджелогия, бренд, брендоимиджевый подход.

Keywords: modern tourism, image making, brand, brand fashion approach.

Литература

  1. Марсело Риси (Marcelo Risi). [Электронный ресурс]:На всемирной конференции по туризму и культуре ЮНВТО/ЮНЕСКО впервые собрались вместе министры туризма и культуры. URL: http://media.unwto./ru/press-release/2015-02-11 (дата обращения: 6.02.2015).
  2. Коржанова Алла Александровна.[Электронный ресурс]: Туризм как социокультурный ресурс развития современной России. URL: http://cheloveknauka.com/turizm-kak-sotsiokulturnyy-resurs-razvitiya-sovremennoy-rossii#ixzz4Dr4neKNT (дата обращения:).
  3. Хантингтон С.Столкновение цивилизаций. М.: АСТ, 2003. ISBN 5-17-007923.
  4. Котлер Ф., Асплунд К. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / пер. с англ. Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. С. 94-95. 384 с.
  5. Панкрухин А. П., Игнатьев А. Ю. Имидж страны: смена парадигмы. Взгляды из Канады, России, Великобритании и Латвии // Корпоративная имиджеология, 2008. № 02 (03). С. 8-15.
  6. Anholt S. Comрetitive Identity. The New Brand Management for Nations, Cities and Regions - Palgrave Macmillan, 2007. P. 74.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 08.00.00 Экономические науки