Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 1(200) 2025 г. Выйдет - 14.01.2025 г. Статьи принимаются до 10.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




02.00.00 Химические науки

О повышении мотивации студентов в обучении химии при выполнении самостоятельных работ / Enhancing students' motivation in learning chemistry when performing the independent works

Жакышова Батима Шергазиевна / Jakyshova Batima- кандидат педагогических наук,

кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий,

Кыргызская академия образования;

Молдошев Адылбек Молдошевич / Moldoshev Adylbek- кандидат химических наук, доцент,

кафедра химия и технология и ее обучение,

 Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

 

Аннотация: данная статья посвящена вопросам формирования самостоятельности и повышения мотивации в обучении химии студентов бакалавров. Проблема развития самостоятельной личности особенно остро встает перед профессиональной высшей школой в связи с социальным запросом общества. В процессе обучения студентам важно дать метод, для организации приобретения знаний, т.е. вооружить их умениями ставить цель, выбирать средства ее достижения, планировать работу во времени. Решением данной задачи является выполнение самостоятельных работ, которая повышает мотивацию у студентов в обучении.

Annotation: this article is devoted to the formation of autonomy and increase motivation in teaching chemistry undergraduate students. The problem of self-identity is especially acute in front of professional higher education in connection with the social demands of society. The training is important to give students a method for organizing the acquisition of knowledge, i.e. to equip them with the ability to set a goal to choose the means to achieve it, to plan the work in time. The solution to this problem is to perform independent work, which increases the motivation of the students in learning.

Ключевые слова: Самостоятельность, формирование самостоятельности, активная самостоятельная работа, мотивационный фактор, лабораторная работа, процесс обучения, организация умственного труда.

Keywords: Independence, the formation of independent, active independent work, motivational factor, laboratory work, the process of learning, the organization of intellectual work.

Литература

  1. Вербицкий, А., Попов Ю., Подлеснов, В., Андросюк, Е. Самостоятельная работа студентов: проблемы и опыт /А. Вербицкий //Высшее образование в России. – 1995. - №2. – 137-145с.
  2. Вяткин Л.Г. История развития научных основ теории самостоятельной работы учащихся /Л.Г. Вяткин //Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся и студентов: Межвузовский научный сборник. Выпуск 1. - Саратов: СГПУ, 1979. - 120с.
  3. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения / Б. П. Есипов //Материалы педагогических исследований, М., 1961. – Вып.115. – 231с.
  4. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения /Я. А. Коменский. Т.1. – М, 1939. - 656с.
  5. Орловский В.Г. Методы совершенствования самостоятельной работы учащихся: Автореферат кандидата педагогических наук /В. Г. Орловский. - М.: 1996. - 18с.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 02.00.00 Химические науки О повышении мотивации студентов в обучении химии при выполнении самостоятельных работ / Enhancing students' motivation in learning chemistry when performing the independent works