Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Privacyv/sPublicity: роковая инверсия экранной культуры / Privacy v/s Publicity: disastrous inversion of Screen-Culture

Исаев Александр Александрович / Isaev Alexander – доктор философских наук, профессор, кафедра философии и права, Сургутский государственный университет ХМАО-Югры, г. Сургут

Аннотация: интенция публичности, столь распространенная и характерная для Screen-Culture, и есть репрезентация «инстинкта смерти»

Abstract: intension publicity which so diffused and characteristic for a Screen-Culture is instinct’s for death representation.

Ключевые слова: Эрос, Танатос, Flying Skirt, гипер-публичность, «частность человеческого существования».

Keywords: Eros, Thanatos, Flying Skirt, Hyper-Publicity, «particular of human existence».

Литература

  1.  Опубликованы ранее неизвестные фото Мэрилин Монро без макияжа [Электронный ресурс] // Газета.ru. – 2016. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/culture/photo/opublikovany_ranee_neizvestnye_foto_merlin_monro_bez_makiyazha.shtml#!photo=12&full.
  2. Высказывания о Монро [Электронный ресурс] // Marilyn Monroe. – 2016. – Режим доступа: http://www.marilyn-monroe.spb.ru/articles/raznoe/viskazivaniya.
  3. Behind-the-Scenes of Marilyn Monroe's Iconic Flying Skirt (PHOTOS) [Электронныйресурс] // Bio. – 2016. – Режимдоступа: http://www.biography.com/news/marilyn-monroe-seven-year-itch-dress-photos.
  4. Spoto Donald Marilyn Monroe: The Biography. Blue Ridge Summit, PA: Cooper Square Press, 2001. p. 331.
  5. Marilyn Monroe's Seven Year Itch dress sells for $ 4.6 m [Электронныйресурс] // BBC News, Entertainment and Arts, 19 June 2011. – Режимдоступа: http://www.bbc.com/news/entertainment-arts-13828609.
  6. Бродский И. Сочинения. В 4 т., Т. 1 / Сост. Г. Ф. Комаров. – СПб.: Пушкинский фонд; Третья волна, 1992.

Publication of scientific papers

Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта / Features of the application of marketing tools in the implementation phase of the project

Абакаров Паша Магомедович / Abakarov Pasha–бакалавр, студент;

Шахобиддинов Исломиддин Бахрониддинович / Shahobiddinov Islomiddin - бакалавр, студент;

Якубов Парвиз Музафарович / Yakubov Parviz Muzafarovich- бакалавр, студент;

Гапоненко Владимир Федосович / Gaponenko Vladimir Fedosovich - доктор экономических наук, профессор, кафедра финансового менеджмента, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта. Изучены подходы к определению комплекса маркетинга. Описаны основные его инструменты. Определеныпреимуществаинедостаткикаждогоизних.

Abstract: this article examines the use of marketing tools in the implementation phase of the project. Studied approaches to the definition of the marketing mix. Describes its main tools. Theadvantagesanddisadvantagesofeach.

Ключевые слова: инструменты маркетинга, проект, маркетинг, реализация проекта.

Keywords: keywords: marketing tools, project, marketing, project implementation.

Литература

  1. Андерсон Крис Маркетинг, PR, реклама / М.: - Ко и Партнеры, 2008 – 96 с.
  2. Балыко Д. Маркетинг, PR, реклама/М.: - Ин-ком, 2007 – 74 с.
  3. Бюргерс Уильям Откровения маркетинга / М.: - Companion Group, 2009 – 256 с.
  4. Котлер Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / М.: - Альпина Паблишер, 2012 - 216 с.
  5. Шоу Роберт, Меррик Дэвид Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг? / М.: - Companion Group, 2007 – 496 с.
  6. Штепо А. 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга / М.: - Омега-Л, 2012 – 702 с.
  7. Данилина М. В.,Дейнекин Т. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике // Интернет-журнал «Науковедение», 2013 № 2 (24).
  8. Гринченко К. В. Личные продажи - инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Журнал «Инженерный вестник Дона», 2013, № 1 (24).
  9. Онищенко С. П., Берневик Т. И. Основные объекты маркетинга в проектной деятельности // Журнал «Восточно-Европейский журнал передовых технологий», 2013, № 2 (63).
  10. Сумских И. А. Директ-маркетинг и его роль в продвижении товара // Журнал «Территория науки», 2014, № 2.

Publication of scientific papers

Компетенция Правительства Кыргызской Республики по действующей Конституции / The competence of the Government of the Kyrgyz Republic on the current Constitution

Токтогулов Алмаз Асылбекович / Toktogulov Almaz - кандидат юридических наук, доцент, заведующий отделом права, Институт философии и политико-правовых исследований, Национальная академия наук Кыргызской Республики, г. Бишкек

Аннотация: в статье рассмотрены теоретические проблемы понятия «компетенция правительства», охарактеризованы функции и полномочия Правительства Кыргызской Республики по действующей Конституции.

Abstract: the article deals with the theoretical problem of the concept of «competence of government», characterized the functions and powers of the Government of the Kyrgyz Republic by the present Constitution.

Ключевые слова: Кыргызская Республика, Конституция Кыргызской Республики, Правительство, компетенция правительства.

Keywords: Kyrgyz Republic, Constitution of the Kyrgyz Republic, Government, Government of competence.

Литература

  1. Конституция Кыргызской Республики от 27 июня 2010 года.
  2. Закон «О Правительстве Кыргызской Республики» от 18 июня 2012 года [Текст] // Нормативные акты Кыргызской Республики. - 2012. – 9 июля. – С. 5-20.
  3. Исполнительная власть в Российской Федерации [Текст]. - М.: Изд-во БЕК, 1996. – 269 с.
  4. Козлов Ю. М. Исполнительная власть: сущность, функции // Вести моск. ун-та. Сер. 11, Право. 1992. – 35 стр.
  5. Драго Р. Административная наука [Текст]. – М., 1982. – С. 43.
  6. Головистикова А. Н., Дмитриев Ю. А. Проблемы теории государства и права: Учебник. — М.: ЭКСМО. — 649 с., 2005.

Publication of scientific papers

Конституционные основы формирования Жогорку Кенеша Кыргызской Республики / The constitutional basis for the formation of the Jogorku Kenesh (parliament) of the Kyrgyz Republic

Токтогулов Алмаз Асылбекович / Toktogulov Almaz - кандидат юридических наук, доцент, заведующий отделом права, Институт философии и политико-правовых исследований, Национальная академия наук Кыргызской Республики, г. Бишкек

Аннотация: в статье рассмотрены конституционные основы формирования Жогорку Кенеша Кыргызской Республики по Конституции в редакции от 27 июня 2010 года.

Abstract: the article examines the constitutional basis for the formation of the Jogorku Kenesh (parliament) of the Kyrgyz Republic under the Constitution as amended on June 27, 2010.

Ключевые слова: Конституция Кыргызской Республики, парламент, Жогорку Кенеш, депутат Жогорку Кенеша.

Keywords: Constitution of the Kyrgyz Republic, the parliament, Jogorku Kenesh (parliament) , deputy of the Jogorku Kenesh (parliament).

Литература

  1. Конституции Кыргызской Республики от 27 июня 2010 года.
  2. Закон Кыргызской Республики «О регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики» от 25 ноября 2011 г. № 223 // Нормативные акты Кыргызской Республики. – 1912. - № 50. – С. 3-53.
  3. Арабаев А. А. Парламентаризм и парламент Кыргызстана: генезис, состояние и перспективы [Текст]. – Б.: Просвещение, 2008. – 588 с.
  4. Чотаев З. Д. Парламентская форма правления в Кыргызстане: проблемы и перспективы. – Б., 2012.
  5. Парламент и парламентаризм в Кыргызстане: Опыт развития (становление, структура, работа). - Б., 2000. – 96 с.

Publication of scientific papers

Методы развития связной речи дошкольников посредствам сказок / Methods of development of coherent speech of preschool children by means of fairy tales

Богуславская Екатерина Анатольевна /Boguslavskaia Ekaterina - студент, кафедра дошкольного образования, факультет психологии и педагогического образования, Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь

Аннотация: в статье анализируются методы развития связной речи детей дошкольного возраста с помощью сказок. Рассматриваются методики развития связной речи отечественных и зарубежных ученых в данной области исследования. Приводятсярекомендациипоприменениюданныхметодоввработепедагогов.

Abstract: the article analyzes the methods of development of coherent speech of preschool age children through tales. The technique of coherent speech of domestic and foreign scientists in the field of research. The recommendations on the use of these methods in the work of teachers.

Ключевые слова: речь, связная речь, метод, сказка.

Keywords: speech, connected speech, method, tale.

Литература

  1. Запорожец А. В. Психология восприятия сказки ребенком дошкольником. // Психология дошкольника. Хрестоматия / Сост. Г. А. Урунтаева - М.: изд. «Педагогика», 1998.- 138 с.
  2. Пропп В. Я. Мофология сказки – М.: Изд. «Лабиринт», 2000-315 с.
  3. Родари Дж. Грамматика фантазии. М., 1990.
  4. Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой: Для работы с детьми дошкольного возраста. - М.: ООО «Издательство ACT», 2000. - 464 с.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи