Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Исследование фактической интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков, потоков насыщения движения транспортных средств на перекрестке ул. Ленина – пер. Комиссаровский г. Шахты / A study of actual traffic volume traffic and pedestrian flows, mo

Калмыкова Ольга Михайловна / Kalmykova Olga – кандидат философских наук, доцент;

Сорокина Диана Валентиновна / Sorokina Diana – студент;

Колесниченко Кристина Николаевна / Kolesnichenko Kristina – студент, кафедра техники и технологий автомобильного транспорта, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донской государственный технический университет, г. Шахты

Аннотация: в статье представлены результаты исследований фактической интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков на данном перекрестке. Кроме того проведены расчеты потоков насыщения движения транспортных средств и фазовых коэффициентов на пересечении ул. Ленина – пер. Комиссаровский г. Шахты.

Abstract: the article presents the results of the actual intensity of study traffic and pedestrian traffic at this intersection. Also calculated the saturation flow movement of vehicles and phase coefficients at the crossroads Str. Lenin - lane. Komissarovsky city of Shakhty.

Ключевые слова: организация и безопасность дорожного движения.

Keywords: organization and safety of traffic.

 Литература

  1. Калмыкова О. М. Анализ светофорного регулирования на перекрестке ул. Ленина – пер. Комиссаровский г. Шахты / Калмыкова О. М., Фролова Н. Г. Сорокина Д. В. / Вестник науки и образования. № 12 (24), 2016.
  2. Клинковштейн Г. И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движения: Учебник для вузов – 5-е изд. перераб. и доп. М.: Транспорт, 2001. 247 с.
  3. Калмыкова О. М. Исследование интенсивности движения транспортного потока на пересечении ул. Шевченко - пр. Карла Маркса г. Шахты / Калмыкова О. М., Питченко Д. С., Крюков С. А., Островский Г. А. // Проблемы современной науки и образования, 2016. № 19 (61). С. 30-34.
  4. Калмыкова О. М. Исследование интенсивности движения транспортного потока на пересечении ул. Советская - пр. Карла Маркса г. Шахты / Калмыкова О. М., Калмыков Б. Ю., Лебедев Е. О., Литвиненко Н. А. // Вестник науки и образования, 2016. № 8 (20). С. 19-24.
  5. Калмыков Б. Ю. Подготовительный этап метода определения остаточного ресурса безопасной эксплуатации кузова автобуса / Калмыков Б. Ю., Овчинников Н. А., Гармидер А. С., Калмыкова Ю. Б. // Проблемы современной науки и образования, 2015. № 11.
  6. Калмыков Б. Ю. Расчет деформации стоек кузова с учетом коррозионного изнашивания на примере автобуса ЛИАЗ-5256 / Калмыков Б. Ю., Овчинников Н. А., Гармидер А. С., Калмыкова Ю. Б. // European research, 2015. № 9 (10). С. 10-13.
  7. Прокопов А. Ю., Калмыков Б. Ю. Метод распределения потенциальной энергии по несущим элементам кузова автобуса при его опрокидывании / Научное обозрение, 2014. № 11-3. С. 709-712.
  8. Калмыков Б. Ю., Петриашвили И. М. Экспериментальное исследование прочностных характеристик кузова автобуса / Инженерный вестник Дона, 2014. Т. 29. № 2. С. 38.

Publication of scientific papers

Развитие информационной компетенции студентов педагогического вуза / Development of information competence of students of pedagogical high school

Шеин Павел Николаевич / Shein Pavel - студент магистратуры, программа: психология и педагогика работы с молодежью, кафедра социальной психологии, Институт психолого-педагогического образования Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева, г. Красноярск

Аннотация: в статье рассматривается проблема развития информационной компетенции обучающихся педагогического вуза (на примере студентов КГПУ им. В. П. Астафьева). Приведены данные, полученные в ходе диагностики студентов. Выделены этапы работы, позволяющей повысить уровень информационной компетенции студентов.

Abstract: the article considers the problem of development of information competence of students of pedagogical high school (for example of students of krasnoyarsk state pedagogical university the named by V.P. Astafiev). The data obtained during the diagnosis students. Presented stages of work, allowing to increase the level of information competence of students.

Ключевые слова: информационная компетенция, студент (обучающийся), педагогический вуз.

Keywords: information competence, student (pupil), teacher of high school.

Литература

  1. Войнова Н. А., Войнов А. В. Особенности формирования информационной компетентности студентов вуза // Инновации в образовании, 2004. № 4. С. 111–118.
  2. Гареева Г. А. Повышение качества образования на основе использования информационных и коммуникационных технологий в дистанционном обучении // Воспитательная работа в вузе: состояние, проблемы, перспективы развития: материалы междунар. науч. конф. Москва, 2009. С. 42-47.
  3. Грибан О. Н. Составляющие понятия «информационная компетенция» // Образование в регионах России: научные основы развития и инноваций: материалы V Всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 23-25 нояб. 2009 г. / Учреждение Рос. акад. Образования «Урал. отд-ние»; ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2009. Ч. 3. C. 184- 186.
  4. Ложакова Е. А. Информационная культура в структуре профессиональной деятельности // Инновации и традиции науки и образования: материалы Всероссийской научно-методической конференции / Под общей ред. С. В. Лесникова. Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского государственного университета, 2010. С. 99-100.
  5. Табачук Н. П. Информационная компетенция и творческая активность как взаиморазвивающиеся структуры личности // Вестник ТГПУ, 2015. № 12 (165). С. 93-98.

Publication of scientific papers

Психолого-педагогические аспекты использования интернет-технологий в образовательной деятельности для коррекции интернет аддикции подростков / Psychological and pedagogical aspects of the use internet- technologies in educational activity for the correcti

Назарова С. Р. Психолого-педагогические аспекты использования интернет-технологий в образовательной деятельности для коррекции интернет аддикции подростков // Проблемы современной науки и образования  № 34 (76), 2016. - С. {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Назарова Станислава Ривхатовна / Nazarova Stanislava - психолог, преподаватель, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26, подразделение 7 «Логистика, право и современные технологии», г. Москва

Аннотация: в статье анализируются факторы, влияющие на интернет-аддикцию подростков. Рассматривается вариативность применяемых педагогических мероприятий, которые положительным образом повлияли на снижение интернет-аддикции подростков колледжа.

Abstract: the article analyzes the factors, influencing on internet-addiction teenagers. Analyse in the article the variety of the applied pedagogical events that influenced positive character on the decline of internet-addiction teenagers in the college.

Ключевые слова: интернет, интернет-аддикция подростков, психология, педагогическая работа с подростками.

Keywords: internet, internet-addiction teenagers, psychology, pedagogical work with teenagers.

 Литература

  1. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб.: Речь, 2000.
  2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание /Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986.
  3. Дубровина И. В., Прихожан А. М., Зацепин В. В. Хрестоматия: возрастная и педагогическая психология: Академия, 2005.
  4. Якушина Е. В. Обучение подростков целенаправленному поиску информации и работе в сети Интернет // Сб. материалов научно-практической конференции молодых ученых. Педагогические технологии в средней общеобразовательной школе: проблемы и перспективы. М., 1999. 65-69 c.

Publication of scientific papers

Создание ситуации успеха в школе / A school situation of success creating

Глухова Ольга Сергеевна / Glukhova Olga - студент магистратуры, кафедра иностранных языков, Международный гуманитарно-лингвистический институт, г. Москва

Аннотация: в статье выявляются различные аспекты ситуации успеха на уроке в младшей и средней школе. Ситуация успеха рассматривается как комплекс положительных педагогических стимулов и способствует улучшению психологической обстановки в классе и повышению успеваемости среди учащихся.

Abstract: the article identifies various aspects of a situation of success in elementary and secondary schools. The success situation is considered as a complex of positive pedagogical stimulus and contributes to improving the psychological environment in a classroom and performance enhancement among students.

Ключевые слова: ситуация успеха, педагогические стимулы, успешность, мотивация, критика.

Keywords: a situation of success, pedagogical stimulus, success, motivation, criticism.

Литература

  1. Белкин А. С. Ситуация успеха. Как её создать. Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1991. 176 с.

Publication of scientific papers

Проблемы создания единой интегрированной среды вуза / The problems of creating a single integrated environment of Higher education institutions

Укуев Бейшенбек Такырбашевич / Ukuev Beishenbek - доктор технических наук, директор, Институт новых информационных технологий Кыргызский государственный университет строительства, транспорта и архитектуры имени Исанова, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в настоящее время важное значение приобретают задачи совершенствования форм и технологий образования путем разработки эффективных решений организации учебного процесса на основе развития инфраструктуры единого образовательного информационного пространства и использования технологий сетевого взаимодействия учащихся и педагогов, направленных на создание условий доступности и качества образовательных услуг. Решение этих задач связано с формированием в вузе единой корпоративной информационной среды.

Abstract: at the present time become important task of improving the forms of education and technology through the development of effective solutions to the organization of educational process on the basis of the infrastructure of a single information space of the educational use of technology and networking students and teachers, aimed at creating conditions for the availability and quality of educational services. Solution of these problems associated with the formation of the university unified corporate information environment.

Ключевые слова: интегрированная среда, информационная среда, инженерные задачи, вуз.

Keywords: integrated environment, information environment, engineering problems, Higher education institutions.

Литература

  1. Белушкин С. Д. ИАИС сферы образования - информационно-техническая база управления отраслью [Текст] / С. Д. Белушкин, Д. А. Королевский, A. A. Поляков // Материалы междунар. конф.: Информационные технологии в образовании, технике и медицине: в 3 т. Волгоград, 2004. Т. З. С. 93-96.
  2. Белушкин С. Д. Ядро администрирования информационной автоматизированной системы управления отраслью [Текст] / С. Д. Белушкин, Ю. М. Кузнецов, A. A. Поляков // Индустрия образования. М., 2002. № 2. С. 112-119.
  3. Белушкин С. Д. Основные принципы создания интегрированной автоматизированной информационной системы сферы образования [Текст] / С. Д. Белушкин, A. A. Поляков, В. А. Старых // Индустрия образования. М., 2001. № 1. С. 13-22.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи