19.00.00 Психологические науки

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ВОЕННЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЯХ

Комилова М.М.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Комилова Муяссар Мавжудовна – главный преподаватель, Ташкентский военный академический лицей «Темурбеклари мактаби», г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрено значение дифференцированного подхода в обучении русскому языку как иностранному в военных академических лицеях Республики Узбекистан. Определены методологические аспекты и принципы реализации дифференцированного подхода. Сделаны выводы об эффективности применения дифференциации в системе обучения русскому языку, рассмотрены возможные способы практической реализации дифференцированного подхода в учебном процессе военного академического лицея. Отмечена важность построения учебного процесса с учетом индивидуальности учащихся.

Ключевые слова: обучение русскому языку, дифференцированный подход, военный лицей, иностранный язык.

METHODOLOGICAL ASPECTS OF A DIFFERENTIATED APPROACH TO TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE AS A FOREIGN LANGUAGE IN MILITARY ACADEMIC LYCES

Komilova M.M.

Komilova Muyassar Mavzhudovna – Chief Teacher, TASHKENT MILITARY ACADEMIC LYCEUM "TEMURBEKLARI MAKTABI", TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article examines the importance of a differentiated approach in teaching Russian as a foreign language in military academic lyceums of the Republic of Uzbekistan. The methodological aspects and principles of the differentiated approach implementation are determined. Conclusions are made about the effectiveness of the application of differentiation in the system of teaching the Russian language, possible ways of practical implementation of the differentiated approach in the educational process of the military academic lyceum are considered. The importance of building the educational process taking into account the individuality of students is noted.

Keywords: teaching Russian, differentiated approach, military lyceum, foreign language.

Список литературы / References

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Комилова М.М.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ВОЕННЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЯХ // Проблемы современной науки и образования  № 6 (163), 2021. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: