13.00.00 Педагогические науки

Инновация в образовании и обучении / Innovation in education and training

Байсеркеев Аскарбек Эсенович / Bayserkeev Askarbek - кандидат педагогических наук, декан факультета, факультет гуманитарных знаний, Восточный университет им. Махмуда Кашгари-Барскани, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье проанализированы место и роль инновационных процессов в образовании и обучении. Автор особо отмечает, что образование не может пассивно идти вслед за событиями, изменениями в обществе, оно должно ориентировать общество на новые перспективы.

Abstract: the article analyzes the place and role of innovative processes in education and learning. The author emphasizes that education cannot passively follow the events of changes in society; it should guide the society to new challenges.

Ключевые слова: инновация, инновационное обучение, новатор, творчество, творческий дух, стратегия, фазы инновационного процесса, нестандартные уроки.

Keywords: innovation, innovative learning, innovator, creation, creative spirit, strategy, phase of the innovation process, non-standard lessons.

Литература

  1. Кресте Ангеловски. Учителя и инновации. М.: Просвещение, 1991. 159 с.
  2. Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. М., 2006. 192 с.
  3. Назарова Т. С. Педагогические технологии: новый этап эволюционирования? // Педагогика, 1997. № 3. С. 14-17.
  4. Николаев А. Инновационное развитие и инновационная культура // Проблемы теории и практики управления, 2001. № 5. С. 57-61.
  5. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: Инновационная деятельность. М., 1997. 224 с.
  6. Юсуфбекова Н. Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. М., 1991.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: