13.00.00 Педагогические науки

Интеграционный подход в обучении математике, информатике и биологии / The integration approach in teaching mathematics, computer science and biology

Кашкарова Марина Анатольевна / Kashkarova Marina – учитель биологии;

Рыжкова Елена Викторовна / Ryzhkova Elena – учитель информатики;

Хорошева Татьяна Викторовна / Khorosheva Tatyna – учитель информатики;

Олейник Наталья Сергеевна / Olejnik Natalia – учитель информатики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16, г. Белгород

Аннотация: в статье анализируются вопросы интеграции в преподавании биологии и некоторых дисциплин физико-математического цикла.

Abstract: the paper analyzes the integration issues in the teaching of biology and some of the disciplines of physical and mathematical cycle.

Ключевые слова: интеграция, исследовательская работа, система.

Keywords: integration, research, system.

Литература

  1. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. М.: НИИ школьные технологии, 2006. Т. 1. С. 479.
  2. Васильева Т. С. Межпредметные связи школьного курса биологии [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). М.: Буки-Веди, 2013. С. 72-75.
  3. [Электронный ресурс]: Википедия. URL:https://ru.wikipedia./wik.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: