13.00.00 Педагогические науки
Le T.H.Ph., Mai K.D.
Le Thi Hong Phuong - PhD in Philosophy, Lecturer,
POLITICAL THEORY GROUP, DEPARTMENT OF SOFT SKILLS
FPT UNIVERSITY,
Mai K Da - PhD in Philosophy, Lecturer,
FACULTY OF PHILOSOPHY,
VNU UNIVERSITY OF SOCIAL SCIENCES AND HUMANITIES,
HANOI, VIETNAM
Abstract: This paper analyzes the status quo of Philosophy instruction for Engineering and Technology students in the context of digital transformation, specifically elucidating the cognitive dissonance between abstract theoretical reasoning and empirical technical thinking. Based on the identification of practical challenges and opportunities, the author proposes a comprehensive framework to enhance lecturer competence, encompassing: updating modern scientific and technological knowledge, integrating theory with professional practice, and innovating pedagogical methods to augment the persuasiveness and efficacy of the course.
Keywords: Philosophy instruction, Engineering and Technology students, lecturer competence, methodological innovation, digital context.
Ле Т.Х.Ф., М.К.Д.
Ле Тхи Хонг Фыонг - кандидат философских наук, преподаватель,
Группа политической теории, Департамент мягких навыков
Университет ФПТ,
Май К Да - кандидат философских наук, преподаватель,
факультет философии,
Университет социальных и гуманитарных наук ВНУ,
г. Ханой, Вьетнам
Аннотация: в данной статье анализируется современное состояние преподавания философии студентам инженерно-технических специальностей в условиях цифровой трансформации. Особое внимание уделяется раскрытию противоречия между абстрактно-теоретическим характером философского знания и эмпирическим техническим мышлением студентов. На основе анализа практических вызовов и возможностей автор предлагает систему мер по повышению компетентности преподавателей, включающую: актуализацию знаний о современных достижениях науки и техники, органическую интеграцию теории с профессиональной практикой и внедрение педагогических инноваций с целью повышения убедительности и образовательной эффективности дисциплины.
Ключевые слова: преподавание философии, студенты инженерно-технических специальностей, компетентность преподавателя, методические инновации, цифровой контекст.
References / Список литературы
| Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
|
Le T.H.Ph., Mai K.D. TEACHING PHILOSOPHY TO ENGINEERING AND TECHNOLOGY STUDENTS IN THE CONTEMPORARY CONTEXT: AN INSTRUCTOR’S PERSPECTIVE // Проблемы современной науки и образования №12 (211) 2025. - С. {см. журнал}. |
||
| Tweet |