08.00.00 Экономические науки
Пак Н.Ю.
Николай Юрьевич Пак – студент магистратуры, Институт интеллектуальных кибернетических систем ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г Москва
Аннотация: в статье рассматриваются теоретико-методические основания использования технологий виртуальной реальности (VR) в системе современного образования. Выделены основные преимущества внедрения VR-тренажёров в образовательный процесс, такие как иммерсивность, повышение вовлечённости, безопасность и гибкость обучения. Анализируются существующие риски, в том числе физиологические, психологические и педагогические ограничения. Предложены пути минимизации негативных факторов и рекомендации по эффективной интеграции VR в образовательные практики.
Ключевые слова: виртуальная реальность, цифровые технологии, профессиональное образование, VR-тренажёр, иммерсивное обучение, цифровизация.
Pak N. Yu.
Pak Nikolay Yurievich – master's student, INSTITUTE OF CYBER INTELLIGENCE SYSTEMS NATIONAL RESEARCH NUCLEAR UNIVERSITY “MEPHI”, MOSCOW
Abstract: the article discusses the theoretical and methodological foundations of using virtual reality (VR) technologies in modern education. The key advantages of VR simulators are highlighted, including immersion, increased learner engagement, safety, and training flexibility. The paper analyzes existing risks such as physiological, psychological, and pedagogical constraints. Ways to mitigate these issues and practical recommendations for the effective integration of VR into education are proposed.
Keywords: virtual reality, digital technologies, professional education, VR simulator, immersive learning, digital transformation.
Список литературы / References
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Пак Н.Ю. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ // Проблемы современной науки и образования №7 (206) 2025. - С. {см. журнал}. |
Tweet |