17.00.00 Искусствоведение

ПЕДАГОГИКО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЕЙ ВОСТОКА

Джамалова Д.А.

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Джамалова Дильдора Абдувахабовна - кандидат педагогических наук, директор,

 Республиканский специализированный музыкальный академический лицей им. В.А.Успенского,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: обращение к истокам, обретение «корней» поможет придать новые силы для развития нашего общества, воспитания молодого поколения в духе любви и гордости за свой народ, за его славную историю. Воспитание историей, формирующей историческое сознание народа, выдвигается ныне на первый план.

Духовное возрождение предполагает, прежде всего, восстановление и возвращение народу всего богатства научных идей, которые были накоплены в прошлом.

Исторические источники свидетельствуют о едином происхождении всех тюркоязычных народов, их общем корне, обусловливающих значительное сходство в образе жизни, традициях, языке, мечтах и чаяниях соплеменников.

Ключевые слова: традиция, музыка, культура, роль, ученый, педагогика, история, идея, источник.

PEDAGOGICAL AND EDUCATIONAL VIEWS OF THINKERS OF THE EAST

Djamalova D.А.

Djamalova Dildora Abduvahabovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Director,

REPUBLICAN SPECIALIZED MUSICAL ACADEMIC LYCEUM NAMED AFTER V.A. USPENSKY,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: turning to the sources, finding “roots” will help to give new strength to the development of our society, to educate the young generation in the spirit of love and pride for their people, for their glorious history. The upbringing of history, which forms the historical consciousness of the people, is now coming to the fore.

Spiritual revival implies, first of all, the restoration and return to the people of all the wealth of scientific ideas that have been accumulated in the past.

Historical sources testify to the common origin of all Turkic-speaking peoples, their common root, causing significant similarities in the way of life, traditions, language, dreams and aspirations of fellow tribesmen.

Keywords: tradition, music, culture, role, scientist, pedagogy, history, idea, source.

Список литературы / References

  1. Философское наследие народов Средней Азии и борьба идей. Ташкент, 1988.
  2. Из философского наследия народов Ближнего и Среднего Востока. Ташкент, 1972.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

  Джамалова Д.А. ПЕДАГОГИКО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЕЙ ВОСТОКА // Проблемы современной науки и образования  № 3(148), 2020. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: