13.00.00 Педагогические науки

Изменение практики преподавания и обучения как условие формирования функциональной грамотности учащихся на уроках химии / Changing the practice of teaching and learning as a condition of formation of functional literacy of pupils at chemistry lessons

Бектемирова Татьяна Викторовна / Bektemirova Tatyana – учитель химии;

Кожахметова Ольга Викторовна / Kozhakhmetova Olgaa - учитель химии, Назарбаев интеллектуальная школа химико–биологического направления, г. Караганда, Республика Казахстан

Аннотация: в статье речь идёт об изменениях в практике преподавания при реализации новых подходов в обучении с целью формирования функциональной грамотности выпускников школы в современном Казахстане.

Abstract: in the article we are talking about changes in teaching practice in the implementation of new approaches to learning in order to form the functional literacy of high school graduates in modern Kazakhstan.

Ключевые слова: функциональная грамотность, новые подходы в обучении, образованность, принципы обучения.

Keywords: functional literacy, new approaches to learning, education, training principles.

Литература

  1. Перминова Л. М. Минимальное поле функциональной грамотности (из опыта С.-Петербургской школы) / Педагогик, 1999. № 2. С. 26-29.
  2. Каменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. М., 1955. С. 302-305.
  3. Баранов С. П. Сущность процесса обучения: Учебное пособие. М. Просвещение, 1981. 143 с.
  4. Руководство для учителя, Третий (базовый) уровень. АОО Назарбаев Интеллектуальные школы, 2012. 113, 146 с.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: