13.00.00 Педагогические науки

Электронные образовательные ресурсы в деятельности учителей-логопедов / E-learning resources in activities speech therapists

Мельникова Екатерина Евгеньевна / Melnikova Ekaterina – студент, Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, г. Саранск

Аннотация: в статье рассматриваются электронные образовательные ресурсы в контексте деятельности современного логопеда, как педагога образовательной организации.

Abstract: the article deals with e-learning resources in the context of modern speech therapist, as a teacher of an educational institution.

Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы, логопедия, требования к электронным образовательным ресурсам, дети с нарушениями речи.

Keywords: electronic educational resources, speech therapy, requirements for electronic educational resources, children with speech disorders.

Литература

  1. Витченко О. В. Интерактивность как одно из основных требований к современным электронным образовательным ресурсам / О. В. Витченко // Международный журнал экспериментального образовании, 2013. № 4. С. 66–68.
  2. Душкина И. Е. Использование информационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда / И. Е. Душкина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2013. № 30. С. 120–124.
  3. Жукова М. А. Информационно-коммуникационные технологии в коррекционной педагогике: современные возможности визуализации речи в обучении произношению / М. А. Жукова // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки, 2014. № 4. С. 10–12.
  4. Кузнецов А. В. Электронные образовательные ресурсы: перспективы и направления развития / А. В. Кузнецов // Высшее образование сегодня, 2014. № 8. С. 20–26.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: