13.00.00 Педагогические науки

Использование медиасредств для обучения изобразительному искусству дошкольников и младших школьников / The use of media for learning the fine art of pre-school and primary school children

Котельникова Александра Сергеевна / Kotelnikova Aleksandra- магистрант, магистерская программа: дизайн информационной образовательной среды, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется эффективность использования инновационных домашних заданий и медиасредств на занятиях изобразительного искусства.

Abstract: the article analyzes the effectiveness of the use of innovative homework and in class for media art.

Ключевые слова: медиасредства, домашние задания, изобразительное искусство, дополнительное образование, младшие школьники, флеш-анимация, ЭОР.

Keywords: homework, art, additional education, junior high school students, flash animation, ESM.

Литература

  1. Винокурова Н. К. Лучшие тесты на развитие творческих способностей. М.: Нобель Пресс, 2012. 360 с.
  2. Иоланда Мэйхолл. Техника японской живописи суми-ё. Минск: Попурри, 2012. 128 с.
  3. Кузин В. С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1–3 классах: Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1993. 191 с.
  4. Печников В. Н. ред. Создание Web-сайтов без посторонней помощи / под ред. В. Н.Печникова. М.: Технический бестселлер, 2006. 464 с.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: