13.00.00 Педагогические науки

Обучение кыргызскому языку как неродному при помощи фонетических игр / Teaching kyrgyz language as a second language throughphonetic games

Самудинова Зарипа Кумарбаевна / Samudinova Zaripa – старший преподаватель направления «Общеобразовательная программа» Американского университета в Центральной Азии, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье рассматриваются приемы обучения кыргызскому произношению посредством фонетических игр учеников младших классов школ с русским языком обучения.

Annotation: the article studies the techniques of teaching Kyrgyz language pronunciation through phonetic games to junior school pupils who are taught Russian language as a first language.

Ключевые слова: буква, звук, твердые, мягкие, краткие, долгие гласные, артикуляция.

Keywords: letter, sound, hard, soft, short, long, vowels, articulation.

Литература

  1. БектеновЗ. Эне тилден гүлдесте / З.Бектенов – Ф.: Адабият, 1990. 32 б.
  2. Задорожная Н.П., Сапарбаева А. Формирование произносительных навыков на уроках кыргызского языка в русских классах // Мектеп. Б.,1999. № 4. С. 45-52.
  3. Исаев Д.И., Шнейдман В.Н. Краткий самоучитель киргизского языка. Ф., Мектеп, 1988. С.
  4. ВасильевА.И. Сопоставительная фонетика русского и киргизского языков. Учебное пособие для студентов-филологов вузов Киргизии.Ф.: Мектеп, 1983. 136 с.
  5. Шнейдман В.Н. Графика русского и киргизского языков //РЯЛКШ. – 1987.- №6. – С.40 – 45.
  6. Реформатский А.А. Фонология на службе обучения произношению неродного языка. // РЯНШ.– 1961, №6. – С.67.
  7. Лысова О.В., Мешкова А.Д. Работа над звуковой организацией речи как основа эстетического развития учащихся // Русский язык в школе, 2015. № 1. С. 3 – 6.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: