13.00.00 Педагогические науки

Психолого-педагогические особенности игровой деятельности в младшем школьном возрасте / Psycho-pedagogical features of gaming activities in primary school age

Самудинова Зарипа Кумарбаевна / Samudinova Zaripa  – старший преподаватель направления «Общеобразовательная программа» Американского университета в Центральной Азии, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье рассматривается таинственная природа игры и детства, психологическая суть игровой деятельности и ее значения для воспитания и развития детей младшего школьного возраста

Annotation: the article deals with the mysterious nature of the game and childhood psychological essence of the game activity and its importance for the education and development of children of primary school age value.

Ключевые слова: игра, игровая деятельность, умственное развитие, воображение, мышление, фантазия.

Keywords: game, game activity, mental development, imagination, thinking,fantasy.

Литература

  1. Берн. Э. Психология личности. Самара.: Бахрар , 1999.
  2. Брудный А.А. Пространство возможностей. Б.,1999. с. 245.
  3. Выготский. Л.С. Педагогическая психология, 1971. с.118.
  4. Выготский. Л.С. Психология. Апрель пресс. М. С. 818.
  5. Кордуэлл. М. Психология А-Я. Словарь-справочник. М, 1999.с.113.
  6. Миллер С. Психология игры. Санкт-Петербург, 1999. с.134.
  7. Рубинштейн. С. Л. Основы общей психологии. М: Учпедиз. МП РСФС, 1966. с. 698.
  8. Скорик. А. Игра как педагогический феномен. // Мектеп, 200. c.45.
  9. Теория личности У. Джеймса. ч.1. Самара.: Изд. дом. Бахрарх, 1999.
  10. Хейзинга Й. Homo ludens....(Человек играющий). M, 1992. с. 47.
  11. Эльконин. Д.Б. Психология игры. – М, 1999. с. 106
  12. Юдахин К.К. Кыргызско-русский словарь, 1990

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: