13.00.00 Педагогические науки

Методы развития связной речи дошкольников посредствам сказок / Methods of development of coherent speech of preschool children by means of fairy tales

Богуславская Екатерина Анатольевна /Boguslavskaia Ekaterina - студент, кафедра дошкольного образования, факультет психологии и педагогического образования, Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь

Аннотация: в статье анализируются методы развития связной речи детей дошкольного возраста с помощью сказок. Рассматриваются методики развития связной речи отечественных и зарубежных ученых в данной области исследования. Приводятсярекомендациипоприменениюданныхметодоввработепедагогов.

Abstract: the article analyzes the methods of development of coherent speech of preschool age children through tales. The technique of coherent speech of domestic and foreign scientists in the field of research. The recommendations on the use of these methods in the work of teachers.

Ключевые слова: речь, связная речь, метод, сказка.

Keywords: speech, connected speech, method, tale.

Литература

  1. Запорожец А. В. Психология восприятия сказки ребенком дошкольником. // Психология дошкольника. Хрестоматия / Сост. Г. А. Урунтаева - М.: изд. «Педагогика», 1998.- 138 с.
  2. Пропп В. Я. Мофология сказки – М.: Изд. «Лабиринт», 2000-315 с.
  3. Родари Дж. Грамматика фантазии. М., 1990.
  4. Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой: Для работы с детьми дошкольного возраста. - М.: ООО «Издательство ACT», 2000. - 464 с.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: