13.00.00 Педагогические науки

Постановка проблемных задач при обучении иноязычному аргументированному высказыванию (основная школа) / The usage of problematic tasks when learning of foreign reasoned statement (secondary school)

Пушкина Анна Сергеевна / Pushkina Anna– магистрант, Институт иностранных языков Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: статья посвящена одной из актуальных проблем современного языкового образования – формированию и развитию коммуникативной личности школьника, способной высказывать и кратко аргументировать своё мнение. Постановка проблемных задач в основной школе является наиболее целесообразным средством при обучении иноязычному аргументированному высказыванию.

Abstract: the article is devoted to the actual problem of modern language education. Thisintractable problem is the formation and development of communicative personality of a pupil who is able to express and argue his opinion. The learning of a reasoned statement is necessary to base using problematic tasks at the foreign language lessons.

Ключевые слова: коммуникативная компетенция, монологическая речь, аргументированное высказывание, мотивация, проблемное обучение, проблемная задача.

Keywords: communicative competence, monologic speech, reasoned statement, motivation, problem-based learning, problematic task.

Литература

  1. Бекназарян Л. А. Аргументированное высказывание ваш ключ к успеху: учебно-методическое пособие. М.: Изд-во СГУ, 2008. – 137 с.
  2. Зимняя И. А., Мазаева И. А. Коммуникативная компетентность и речевая деятельность // Иностранные языки в школе. 2014. – № 12. – С. 7 – 18.
  3. Ковалевская Е. В. Проблемное обучение: подход, метод, тип, система. М.: МНПИ, 2000. – 245 с.
  4. Колесников А. А. Структура коммуникативной личности и ее развитие средствами иностранных языков в профильной // Иностранные языки в школе. 2013. – № 5. – С. 2 – 9.
  5. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991. – 80 с.
  6. Кузовлева Н. Е. Широкая социальная мотивация и ее роль в обучении иноязычной речевой деятельности. Воронеж: Изд-во Коммуна, 2003. – 245 с.
  7. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Изд-во «Питер», 2014. – 400 с.
  8. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2004. – 327 с.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: