13.00.00 Педагогические науки

Самостоятельное оценивание учениками своих образовательных результатов / Self-assessment of their pupils' educational outcomes

Григорьева Ольга Михайловна / Grigor'eva Ol'ga – магистрант, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 3 с УИОП, г. Котовска, Тамбовская область

Аннотация: самооценка учениками своих образовательных результатов в последнее время стала часто применяться на уроках, однако это довольно трудоёмкий процесс как для ученика, так и учителя. Одним из примеров работы по данному методу является введение листов самооценки. В статье представлен опыт работы по данному методу оценивания, а также влияние самооценки на качество образования.

Abstract: a self-assessment of their pupils' educational outcomes has recently become commonly applicable in the classroom, but it is rather time-consuming process for both student and teacher. One example of the work by this method is the introduction of self-assessment sheets. The article presents the experience in this method of evaluation, and the impact of self-assessment on the quality of education.

Ключевые слова: самооценка, ученик, ФГОС, качество образования.

Keywords: self-esteem, the student, the GEF, the quality of education.

Литература

  1. Даутова О. Б. Самоопределение личности школьника в профильном обучении: учебно-методическое пособие. СПб.: КАРО, 2006. – 234 с.
  2. Дегтева Г. А. Проектировочная деятельность учащихся с использованием рабочей тетради // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2010. № 4. С. 61–64.
  3. Калинина Н. В., Прохорова С. Ю., Горбылева А. Я. Методика оценки учебных достижений в начальной школе: практическое пособие. М.: АРКТИ, 2006. – 71 с.
  4. Максимова Н. Ю. Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника // Вопросы психологии. 2003. № 5. С. 42–46.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: