13.00.00 Педагогические науки

Использование «народных революций» в Кыргызской Республике для формирования и развития научного мировоззрения учащихся в обучении физике / The use of «popular revolutions» in the Kyrgyz Republic for the formation and development of scientific outlook of p

Султанкулов Дуйшоналы Итибаевич / Sultankulov Duishonaly - старший преподаватель, кафедра менеджмента образования, Кыргызская академия образования, г.Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: рассмотрены и проанализированы аналогичность исторических событий и фактов с точки зрения физических явлений, происходящих в природе, определены пути использования их в учебно-воспитательном процессе средней школы.

Abstract: consideredandанализированыanalogicalnessofhistoricaleventsandfactsfromthepointofviewofthephysicalphenomenainwhatbegoingoninthewild,thewaysoftheuseofthemarecertainintheучебно-воспитательномprocessofhighschool.

Ключевые слова: анологичность, исторические события, физические явления «порядок из хаоса», «народная революция», синергетика.

Keywords: analogicalness,historicalevents,physicalphenomena«orderfromchaos»,«folkrevolution»,synergetics.

Литература

  1. Гуревич П.С. Введение в философию. –М.: Олимп, 1997.
  2. Лешкевич Т.Г. Философия науки. – М.: Инфра, 2008.
  3. Мамбетакунов Э. Физиканы окутуу теориясы жана практикасы.- Б.: ОСОО «Айат», 2004.
  4. Мамбетакунов Э. Табият, билим жана мезгил. – Бишкек, «Университет», 2012.
  5. Усова А.В. Теория и методика обучения физике: Общие вопросы. - Санкт – Петербург, «Медуза» 2002.

Publication of scientific papers

 

 

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: