13.00.00 Педагогические науки

Аспекты формирования межкультурных компетенций в контексте непрерывного туристского образования / Aspects of the formation of intercultural competencies in the context of continuous tourism education

Коноваленко Татьяна Георгиевна / Konovalenko Tatiana – кандидат филологических наук, доцент, кафедра иностранных языков;

Славянская Анастасия Игоревна / Slavjanskaya Anastasiya – магистрант, кафедра туризма и индустрии гостеприимства, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донской государственный технический университет, г. Шахты

Аннотация: в статье анализируются когнитивный, эмоциональный, поведенческий и внешний аспекты, формирующие межкультурные компетенции будущих работников индустрии туризма.

Abstract: the article includes the analysis of cognitive, emotional, behavioral and formal aspects, which form intercultural competencies of the future tourism industry workers.

Ключевые слова: туристское образование, компетентностный подход, межкультурные компетенции, федеральные образовательные стандарты.

Keywords: tourism education, competency-based approach, intercultural competencies, federal state educational standards.

Литература

  1. Сергачев В. Общими силами / В. Сергачев // ТурБизнес. № 5, 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tourbus.ru/issuu.php?id=97/ (дата обращения: 22.02.2016). С. 27-28.
  2. Гализдра А. С. Личность и туристское пространство в контексте глобализации // Гализдра А. С. / Человек в глобальном мире. Сборник статей молодых ученых. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004. С. 83-87.
  3. Косов А. Фонарик для чужой души / Косов А. М.: ИНФРА-М, 2007. 311 с.
  4. Гальскова Н. Д. Межкультурное обучение // Гальскова Н. Д. / Иностранные языки в школе, 2014. № 1.
  5. Witt S., Moutinho L. Education and Training in Tourism. [Текст] // Tourism Marketing and Management Handbook. USA: Prentice Hall, New York, Toronto, Sydney, Tokyo, 1989. Pp. 119-128.
  6. Мосеев О. Туризм как часть имиджа России // Мосеев О. / Лаборатория рекламы, маркетинга и publicrelations, 2004. № 6.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: