08.00.00 Экономические науки

Методы формирования маркетинговых технологий в сфере услуг финансового аудита / Methods of formation of marketing technologies in the field of financial audit services

Обожина Наталья Дмитриевна / Obozhina Natalya - студент магистратуры, кафедра инновационного и проектного управления, экономический факультет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского, г. Омск

Аннотация: в статье анализируются методы формирования маркетинговых технологий в сфере услуг финансового аудита.

Abstract: the article analyzes the methods of formation of marketing technologies in the field of financial audit services.

Ключевые слова: анализ, маркетинговые технологии, сегментирование, RFM-анализ.

Keywords: analysis, marketing technology, segmentation, RFM-analysis.

Литература

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2010. 732 с.
  2. Кочергов Д. Маркетинговый гуманизм // Экономика и жизнь, 2007. № 09 (9171). 35 с.
  3. Селюков М. В., Шалыгина Н. П., Кулик А. М. О роли и значении маркетинговых технологий в повышении эффективности деятельности хозяйствующих субъектов // Современные проблемы науки и образования, 2013. № 5.
  4. Якимов А. С., Баженов Р. И. Сегментация клиентов с помощью RFM-анализа [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2015/01/7064.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: