08.00.00 Экономические науки
Сюй Д., Чжоу Я.
Сюй Даньтун – преподаватель,
Чжоу Яньтун – студент,
Институт иностранных языков Хэнаньского университета экономики и права,
г. Чжэнчжоу, Китайская Народная Республика
Аннотация: в статье представлен прагмалингвистический анализ текстов коммерческих контрактов купли-продажи. Объект исследования последовательно рассмотрен на микро- (языковые характеристики) и макроуровне (коммуникативные интенции) с целью выявления систематизации ключевых прагматических особенностей данного типа документов. Результаты исследования позволяют практикующим специалистам глубже понять функциональные основы, содержание и целеполагание договорных условий, что способствует сотрудничеству между регионами Китая и России.
Ключевые слова: прагматические особенности; коммерческий контракт; межкультурная деловая коммуникация.
Xu D., Zhou Ya.
Xu Dantong - lecturer,
Zhou Yantong - student,
SCHOOL OF FOREIGN LANGUAGES, HENAN UNIVERSITY OF ECONOMICS AND LAW,
ZHENGZHOU, PEOPLE'S REPUBLIC OF CHINA
Abstract: the article presents a pragmalinguistic analysis of texts of commercial purchase and sale contracts. The object of the study is consistently examined at the micro-level (linguistic characteristics) and macro-level (communicative intentions) with the aim of identifying and systematizing the key pragmatic features of this document type. The research results enable practitioners to gain a deeper understanding of the functional foundations, content, and objective-setting of contractual terms, thereby fostering cooperation between regions of China and Russia.
Keywords: pragmatic features; commercial contract; intercultural business communication.
Список литературы / References
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Сюй Д., Чжоу Я. ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКОЯЗЫЧНОГО КОММЕРЧЕСКОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ) // Проблемы современной науки и образования №8 (207) 2025. - С. {см. журнал}. |
Tweet |