Физико-математические науки

Решение задач экономической направленности как средство формирования образовательной компетенции / The solution to the problems of economic orientation as a means of formation of educational competence

Аскарова Меруерт Аскаровна / Askarova Meruert– кандидат педагогических наук, профессор, кафедра математики и информационных систем, Казахский нацинальный педагогический университет им.Абая, г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы о решении задачи экономической направленности как средство формирования образовательной компентенции.

Abstract: the article addresses the issues of the problem of economic orientation as a means of formation of educational competence.

Ключевые слова: формирования образовательной компетенции, компетентностный подход, интегрированный урок, принципы, межпредметные и внутрипредметные связи.

Keywords: formation of educational competence, competence approach, integrated lesson, principles of interdisciplinary and intradisciplinary connection.

Литература

 

  1. Корчевский В.Е., Шмигирилова И.Б., Егер Л.Д. Теория и методика обучения математике. – Петропавловск, СКГУ, 2007.
  2. Лебедев О.Г. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии, 2004. № 5. С. 3-12.
  3. Саранцев Г. И. Методика обучения математике в средней школе. М.: Просвещение, 2002. 245 с.
  4. Материалы Государственной программы развития образования на 2011 - 2020 гг. Астана, 2010.148 с.
  5. Симонов А. С. Экономика на уроках математики. М.: Школа-Прес, 1999. 173 с.
  6. Государственный общеобразовательный стандарт образования Республика Казахстан. Астана, 2012.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: