23.00.00 Политические науки

Роль СМИ в формировании имиджа политических лидеров / The role of the media in shaping the image of political leaders

Курманина Татьяна Сергеевна / Kurmanina Tatiana - бакалавр журналистики, кафедра печатных СМИ, филологический факультет, Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье анализируются технологии и системные механизмы формирования имиджа, включая обращение к средствам массовой коммуникации. Авторитет СМИ может оказывать существенное воздействие на доверие к той или иной информации аудитории.

Abstract: the article analyzes the technology and system architecture image, including an appeal to the media. The authority of the media can have a significant impact on the credibility of a particular information audience.

Ключевые слова: имидж, политический лидер, СМИ, массовое сознание.

Keywords: image, technology of imagemaking, political leader, media, mass consciousness.

Литература

  1. Кудинов О. П., Шипилов Г. А. Диалектика выборов. М.: ЗАО ПО «МАСТЕР», 1997. С. 92.
  2. Лисовский С. Ф. Политическая реклама. М., 2000. 60 с.
  3. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. М.: Рефл-бук, 2006. 576 с.
  4. 4.Телевидение остается главным СМИ для россиян // Известия, 2016. 4 мая.
  5. Шампань П. Двойная зависимость. Несколько замечаний по поводу соотношений между полями политики, экономики и журналистики // Socio-Logos’96. M., 1996. С. 209.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: