13.00.00 Педагогические науки
Туленкова Л. А. Составляющие лингво-информационной компетентности // Проблемы современной науки и образования № 15 (57), 2016. - С.
{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Туленкова Людмила Александровна / Tulenkova Liudmila - магистрант, кафедра информатики, информационные технологии и методики обучения информатике, физико математический факультет, Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск
Аннотация: в статье анализируются такие понятия, как лингвистическая, информационная и лингво-информационная компетентность. Даются их компоненты и выводятся составляющие лингво-информационной компетентности.
Abstract: inthisarticlethereisanalyzationofsuchtypesofcompetence, like, linguistic, information, linguisticandinformation. Also, there is review of components of two competences. This article gives classification of components of linguistic and information competence.
Ключевые слова: лингво-информационная, компетентность, компоненты, формирование.
Keywords: linguistic and information, competence, components, formation.
Литература
- Гаибова В. Е. К определению общих учебных компетентностей старшеклассников // Инновации в образовании. 2006. № 5. С. 28-39.
- Зимняя И. А. Психология обучения неродному языку. М.: Рус. яз., 1989. 219 с.
- Семёнов А. Л. Роль информационных технологий в общем среднем образовании. М.: Изд-во МИПКРО, 2000, 12 с.
- Смолянинова О. Г. Развитие методической системы формирования информационной и коммуникативной компетентности будущего учителя на основе мультимедия-технологий.: Дис. … д-ра пед. наук. Спб., 2002. 504 с.
- Хомский Н. Язык и мышление. М.: Наука, 1972. 126 с.

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях