13.00.00 Педагогические науки

Технологии организации и сопровождения инклюзивного образовательного процесса

Лавренюк Наталья Владимировна / Lavrenyuk Natalia Vladimirovna – учитель-логопед;
Прядко Инга Юрьевна / Pryadko Inga Yurevna – методист;
Костина Оксана Геннадьевна / Koctina Okcana Gennadevna – учитель-логопед,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение,
Киселевский городской округ, детский сад № 13 комбинированного вида, г. Киселевск, Кемеровская область

Аннотация: в статье анализируется процесс cопровождения инклюзивного процесса в регулярных образовательных учреждениях, этапы деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, включенных в ресурсную сеть инклюзивного образования.
Abstract: the article analyzes the process support an inclusive process in regular educational institutions, the stages of psycho-medical-pedagogical consultation of the educational institutions included in the resource network on inclusive education.

Ключевые слова: инклюзия, социальное сопровождение, ограниченные возможности здоровья, реабилитационные центры, интеграция.
Keywords: inclusion, social support, disabilities, rehabilitation centers, integration.

Литература

1.    Жигорева М.В., Левченко И.Ю. Дети с комплексными нарушениями развития: Диагностика и сопровождение. Национальный книжный центр,2016.201 с.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: