13.00.00 Педагогические науки
Наренова С.М., Сеитова А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Наренова Сауле Маратовна - кандидат технических наук, ассоциированный профессор;
Сеитова Акбота – магистрант,
кафедра биологии, географии и химии,
Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата,
г. Кызылорда, Республика Казахстан
Аннотация: в статье приводится опыт использования разработанной на основе методического опыта комплексной модели «Структурный состав полилингвальной предметной компетенции учителя химии» профессионала-специалиста. В ней отражены значимые характеристики и внутренняя структура будущей профессиональной деятельности учителя химии. Она состоит из двух блоков и позволяет расставить приоритеты и методы достижения поставленных задач. В предлагаемой модели представлена связь формируемых компетенций и методов, посредством которых они формируются.
Ключевые слова: полилингвизм, образование, химия, педагогика, компетенции, характеристика, приоритеты.
Narenova S.M., Seitova A.
Narenova Saule Maratovna - Candidate of Technical Sciences, Associate Professor;
Seitova Akbota - Undergraduate,
DEPARTMENT OF BIOLOGY, GEOGRAPHY AND CHEMISTRY
KORKYT ATA KYZYLORDA STATE UNIVERSITY,
KYZYLORDA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
Abstract: in the article the experience of using the complex model "Structural composition of the polylingual subject competence of a chemistry teacher", a professional specialist, is developed based on methodological experience. It reflects the significant characteristics and internal structure of the future professional activities of the teacher of Chemistry. It consists of two blocks and allows you to set priorities and methods for achieving the objectives. In the proposed model, the relationship of the competencies and methods that are formed is represented by means of which they are formed.
Keywords: polylinguism, education, chemistry, pedagogy, competence. characterization, priorities.
Список литературы / References
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Наренова С.М., Сеитова А. КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Проблемы современной науки и образования №20 (102), 2017. - С. {см. журнал}. |
Tweet |