13.00.00 Педагогические науки

Психолого-педагогические аспекты использования интернет-технологий в образовательной деятельности для коррекции интернет аддикции подростков / Psychological and pedagogical aspects of the use internet- technologies in educational activity for the correcti

Назарова С. Р. Психолого-педагогические аспекты использования интернет-технологий в образовательной деятельности для коррекции интернет аддикции подростков // Проблемы современной науки и образования  № 34 (76), 2016. - С. {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Назарова Станислава Ривхатовна / Nazarova Stanislava - психолог, преподаватель, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26, подразделение 7 «Логистика, право и современные технологии», г. Москва

Аннотация: в статье анализируются факторы, влияющие на интернет-аддикцию подростков. Рассматривается вариативность применяемых педагогических мероприятий, которые положительным образом повлияли на снижение интернет-аддикции подростков колледжа.

Abstract: the article analyzes the factors, influencing on internet-addiction teenagers. Analyse in the article the variety of the applied pedagogical events that influenced positive character on the decline of internet-addiction teenagers in the college.

Ключевые слова: интернет, интернет-аддикция подростков, психология, педагогическая работа с подростками.

Keywords: internet, internet-addiction teenagers, psychology, pedagogical work with teenagers.

 Литература

  1. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб.: Речь, 2000.
  2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание /Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986.
  3. Дубровина И. В., Прихожан А. М., Зацепин В. В. Хрестоматия: возрастная и педагогическая психология: Академия, 2005.
  4. Якушина Е. В. Обучение подростков целенаправленному поиску информации и работе в сети Интернет // Сб. материалов научно-практической конференции молодых ученых. Педагогические технологии в средней общеобразовательной школе: проблемы и перспективы. М., 1999. 65-69 c.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: