13.00.00 Педагогические науки

Обоснование основных условий развития креативности у детей дошкольного возраста / Ground of basic terms of development of creativity for the children of preschool age

Исхакова Гульдар Тимербаевна / Iskhakova Guldar – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и методики дошкольного и начального образования, факультет педагогики, Бирский филиал Башкирский государственный университет, г. Уфа

Аннотация: в статье рассмотрена творческость в контексте ценностно-смысловой самореализации детей старшего дошкольного возраста. Обоснованы сущностные характеристики развития креативности в образовательной среде дошкольных организаций.

Abstract: in the article creativt is considered in the context of valued-creative self-realization of children of senior preschool age. Basic descriptions of development of creativity are reasonable in the educational environment of preschool organizations.

Ключевые слова: креативность, ценностно-смысловой подход, креативное образование, образовательная среда детского сада.

Keywords: creativity, valued-semantic approach, креативное education, educational environment of kindergarten.

Литература

  1. Богоявленская Д. Б., Богоявленская М. Е. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы. М., 2005. 176 с.
  2. Емельянова И. Е. Педагогическая технология развития одаренности детей дошкольного возраста. Челябинск, 2010. 195 с.
  3. Иванов Д. И. Образовательная или развивающая среда / Д. И. Зеер // Директор школы, 2007. № 6. С. 48-49.
  4. Исхакова Г. Т. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста: монография. Бирск, 2013. 140 с.
  5. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990. 368 с.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: