13.00.00 Педагогические науки

Опыт проведения занятий тренингового типа в учебном заведении для одаренных детей / The experience of training in the educational institution for gifted children

Авербух Наталья Владимировна / Averbukh Natalya – педагог-психолог, специализированный учебно-научный центр, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, г. Екатеринбург

Аннотация: в статье анализируется личный опыт педагога-психолога, проводящего занятия тренингового типа в учебном заведении для одаренных детей (подростков). Описываются особенности их учебной и внеучебной нагрузки, цели, стоящие перед психологом, план занятий и виды реакций различных классов на предлагаемое взаимодействие.

Abstract: the article analyzes the personal experience of the teacher-psychologist, conducting training sessions at a school for gifted children (teenagers). The features of their educational and extracurricular load, objectives of the psychologist, study plan and the types of reactions of different classes to the proposed interaction is described.

Ключевые слова: тренинг, одаренные дети, подростки, особенности подросткового возраста.

Keywords: training, gifted children, adolescents, especially adolescent.

Литература

  1. Анн Л. Ф. Психологический тренинг с подростками. СПб.: Питер, 2007. 271 с.
  2. Лидерс А. Психологический тренинг с подростками. М.: Academia, 2004. 256 с.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Похожие статьи: